Крупнейшие интернет-платформы отключили коммерческую рекламу в День Победы
Крупнейшие платформы отказались от демонстрации рекламы 9 Мая. Режим «рекламной тишины» включили «Яндекс», Rutube и частично VK.
Крупнейшие платформы отключили коммерческую рекламу в День Победы Режим «рекламной тишины» включили «Яндекс», Rutube и частично VK.На планы компаний обратило внимание издание AdIndex.
«Яндекс» скрыл рекламу на страницу ya.ru, новой вкладке десктопного «Яндекс Браузера», в сервисах «Кинопоиск», «Музыка», «Афиша» и «Книги». Часть рекламных форматов заменена на специальные сервисные механики и подборки. «Яндекс Директ» перераспределил показы на другие дни и таким образом компенсирует временное снижение активности, потери в охватах не будет.
На видеохостинге Rutube рекламы не будет 9 мая (полные сутки по московскому времени).
Холдинг VK убрал рекламу из видео в сервисах «VK Видео», «ВКонтакте» и «Одноклассники».
«Накануне 9 мая кратно возрастают просмотры видео, связанного с Великой Отечественной войной, и мы предоставляем пользователям возможность вдумчиво и не отвлекаясь смотреть такой контент», — отметил директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров.