Кондитерское объединение «Любимый край» запустило новый бренд печенья
Фото: "Любимый край"
Кондитерское объединение «Любимый край» выходит в верхний ценовой сегмент и расширяет работу с контрактными производствами.
Как сообщила Инна Шиманаева, руководитель отдела управления продуктами КО «Любимый край», компания выводит на рынок новый бренд в высоком ценовом сегменте – печенье «Цельная натура». Оно уже появилось в некоторых торговых сетях, например, «Ашан», «Вкустер», отметила Инна Шиманаева.
Про новинки Инна Шиманаева рассказала в ходе экскурсии в рамках социального проекта по промышленному туризму «Индустриальные маршруты Ленобласти», организованного Ленинградской областной торгово-промышленной палатой.
«Цельная натура» - это крафтовое производство. Печенье выпускается на мощностях компании – нашего партнера – «Вышневолоцкого хлебокомбината» в Тверской области», - сказала Инна Шиманаева.
Это уже второй пример размещения заказов «Любимого края» на контрактном производстве. Так, по заказу предприятия серия «Посиделкино» для детей выпускается на белорусском предприятии «Слодыч».
«Мы решили выпускать «Цельную натуру» на контрактном производстве из-за технологических особенностей. Дело в том, что у «Любимого края» действуют полностью автоматизированные линии, заточенные под высокопоточный выпуск продукции», - сказала Инна Шиманаева.
В свою очередь, «Цельная натура» выпускается с большой долей ручного труда, например, тесто раскатывается вручную, добавила она. Объем производства составит 3-4 т продукции в месяц. Пока производится два вида изделий под этим брендом – печенье с сыром и томатами и печенье с сыром и травами.
Представители «Любимого края» полагают, что спрос на продукцию в высоком ценовом сегменте будет, поскольку у части потребителей доходы выросли, и они готовы больше тратить на продукты питания, в том числе кондитерские изделия.
По словам Инны Шиманаевой, компания планирует в следующем году вывести на рынок новые виды продукции в высоком ценовом сегменте, выпускаться она будет уже на мощностях «Любимого края».
Кроме того, компания увеличит выпуск продукции на контрактных производствах. В качестве партнеров рассматриваются предприятия в разных регионах России, в том числе СЗФО, ЮФО и других.
Екатерина Фомичева