ГК "ДИАКОН" запустила для партнеров цифровую платформу нового поколения

19 Ноября 2025

АО «ДИАКОН» (входит в ГК «ДИАКОН») объявляет о запуске нового поколения цифровой платформы для контрагентов — Личный кабинет делового партнера 3.0. 

ГК "ДИАКОН" запустила инновационную версию Личного кабинета для работы партнеров. Речь не просто про обновление интерфейса. Компания предложила комплексную экосистему, которая выводит партнерские отношения на новый уровень и способствует повышению эффективности сотрудничества производителя и бизнеса-партнёров.

Преимущества обновленного личного кабинета:
1)    Единое и безопасное управление доступом. Регистрация за несколько минут и гибкая модель подтверждения пользователей обеспечивают быстрый и безопасный старт работы. Возможность централизованно назначать права, оперативно добавлять сотрудников и блокировать доступ уволившихся.
2)    Персонализированный рабочий стол и умные уведомления. Настраиваемые виджеты («Мои заказы», «Новости», «Личный менеджер», «Корзина») формируют персональный рабочий стол — ключевая информация видна сразу видна. Центр уведомлений (значок «колокольчика») информирует о важнейших событиях: изменении статуса и сроков коммерческих предложений, новых закрытых мероприятиях, сообщениях от менеджера.
3)    Прозрачные закупки: от каталога до корзины. «Умный» каталог показывает прайсовые и индивидуальные цены партнера, поддерживает детальные фильтры и карточки с данными для госзакупок.
4)    Сквозная аналитика для управленческих решений. Мониторинг выполнения договорных обязательств в разрезе направлений, брендов и кварталов в реальном времени. Полная прозрачность по дебиторской/кредиторской задолженности, авансам и товарному долгу. Статистика по установленному оборудованию для планирования сервиса и дополнительных продаж.
5)    Полностью автоматизированный документооборот и обслуживание. Оформление КП, заказов и предзаказов — в несколько кликов. Система интеллектуально корректирует документы: автоматически добавляет необходимые комплектующие для запуска приборов и выделяет позиции с 100% предоплатой в отдельные документы. Централизованная «Библиотека» в разделе «Документы» и в карточках товаров — мгновенный доступ к техописаниям, сертификатам, ИЭ и регистрационным удостоверениям.
6)    Интеграция образовательного компонента и клиентского сервиса. Разделы «Мероприятия и обучение» и «Курсы и тесты» — для повышения квалификации сотрудников партнеров и обязательной сертификации сервисных инженеров. Подача рекламаций и обращений напрямую из карточки заказа — для ускоренного решения вопросов.

Личный кабинет делового партнера 3.0 — это больше, чем портал для заказов. Это стратегический инструмент, обеспечивающий сквозную прозрачность бизнес-процессов: от расчета цены в корзине до отслеживания отгрузки и анализа выполнения планов. Платформа превращает партнерство в слаженную, технологичную и предсказуемую работу, где каждый этап управляем, а все данные доступны для взвешенных решений.

СПРАВКА НОВОГО ПРОСПЕКТА
?

Группа компаний ДИАКОН (ГК ДИАКОН) — лидер российского рынка товаров для диагностики in vitro. Холдинг был основан в 1995 году группой учёных Научного центра биологических исследований Российской академии наук. Штаб-квартира располагается в городе Пущино, Московская область. Ассортиментный портфель ГК «ДИАКОН» насчитывает 5200 единиц продукции по 11 направлениям как собственного производства, так и других производителей. Предприятие обладает широкой дилерской сетью, насчитывающей более 300 партнёров во всех субъектах РФ. На сегодняшний день в ГК «ДИАКОН» занято более 500 человек.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
!

Председатель совета директоров ГК «ДИАКОН» Андрей Варивода рассказал «Новому проспекту» о переходе на технологический суверенитет в лабораторной диагностике и важности кооперации игроков отрасли. Интервью можно прочитать здесь.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня