— «Крошка Картошка» — бренд, долгое время остававшийся неизменным. Но с позапрошлого года мы начали экспериментировать с новым ассортиментом. Во-первых, обновили историю to go — продажу навынос. И чтобы привлечь новую аудиторию, которая бежит из торгового центра, из бизнес-центра, из университета, мы ввели чуть более премиальные новинки: согласно аналитическим данным, у людей всё же есть деньги, за которые они хотят получить чуть больше блюд премиум-класса. Это какие-то креветки, запеченный сыр сверху и прочее. Всё это приводит к нам новую аудиторию и при этом является еще и высокомаржинальным, что прямо-таки очень здорово.
Во-вторых, мы видим тренд на отечественные направления: сибирские блюда, уральские и так далее. И мы также оттуда берем какие-то национальные кухни и интегрируем их в наше меню, экспериментируем с ними. Плюс мы буквально ежедневно с бренд-шефом что-то придумываем, что могло бы быть интересно новому потребителю. Ходим по конкурентам, смотрим в ресторанах, как можно адаптировать ресторанную кухню для нашей аудитории, и стараемся это делать. Например, недавно ввели широкую линейку десертов «Пирожное Картошка», что вызвало у аудитории очень высокий интерес. Словом, экспериментируем настолько, насколько это возможно. Сейчас у нас в проработке блюда из батата, недавно чизкейк сделали, до этого — мороженое. То есть у нас интересное творческое безумие (улыбается).