Федеральный гостиничный оператор VALO Hospitality подвел итоги работы в летний сезон 2025 года
В июне-августе во всех шести корпусах VALO Hotel City средняя загрузка превысила 90%, а стоимость номеров увеличилась от 7% до 23% в зависимости от категории.
Летние результаты работы VALO Hospitality подтверждают устойчивый спрос на формат мультибрендового гостиничного комплекса, а также эффективность тарифной политики, позволившей одновременно повысить доходность и сохранить высокую операционную загрузку.
В частности, по итогам лета значительнее всего подорожали номера в корпусе VALO City 3*, где его средняя стоимость увеличилась на 23% и достигла почти 5,9 тыс. рублей в сутки. В премиальном корпусе VALO Mercure 5* за год цена выросла на 17%, до 6,9 тыс. рублей. Положительную динамику показали и четырехзвездочные объекты: VALO Business 4* (5,9 тыс. рублей, +12% за год), VALO Network 4* (5,1 тыс. рублей, +11%) и VALO Soul 4*(6 тыс. рублей, +13%). В корпусе Ramada 4* рост составил 7% (6 тыс. рублей). Средний уровень загрузки с июня по август 2025 года по всем корпусам превысил 90%.
Стоимость среднего тарифа в корпусах VALO Hotel City:
Корпус |
Средний тариф с 1 июня по 31 августа 2024 г., руб. |
Средний тариф с 1 июня по 31 августа 2025 г., руб. |
Динамика |
Valo City 3* |
4 794 |
5 874 |
23% |
Ramada 4* |
5 617 |
6 002 |
7% |
Business 4* |
5 246 |
5 877 |
12% |
Network 4* |
4 611 |
5 105 |
11% |
Soul 4* |
5 338 |
6 041 |
13% |
Mercure 5* |
5 945 |
6 943 |
17% |
«Результаты летнего сезона в VALO Hotel City демонстрируют устойчивость нашей модели даже в условиях высокой конкуренции и меняющихся рыночных факторов. Сохранение загрузки выше 90% при росте тарифа во всех корпусах подтверждает востребованность формата мультибрендового комплекса, где представлены разные категории — от трех до пяти звезд, что позволяет гибко реагировать на запросы аудитории. Важно, что рост стоимости не отразился на уровне спроса: гости продолжают выбирать VALO Hotel City за разнообразие, сервис и удобное расположение. Для инвесторов это сигнал о стабильности и предсказуемости доходности, что особенно важно на фоне колебаний финансового рынка», — прокомментировал генеральный директор VALO Hospitality, председатель экспертного совета по апарт-отелям и сервисным апартаментам Российской гильдии управляющих и девелоперов Константин Сторожев.
«Дополнительные инициативы, такие как культурная программа VALO into ART и проект в области активного долголетия Longevity Days, помогают нам удерживать интерес к комплексу и формировать устойчивый поток гостей. Для современного путешественника важно не только качество проживания, но и возможность получать новые впечатления, участвовать в образовательных и творческих активностях. Мы видим, что такие форматы напрямую влияют на повторные визиты и создают долгосрочную привязанность к бренду. Это наш способ оставаться конкурентоспособными и развивать рынок в целом», — сказала управленец и идеолог проектов VALO Марина Сторожева.
VALO Hospitality специализируется на комплексном управлении гостиничными объектами недвижимости. Компания обладает инвестиционным капиталом в размере 20 млрд рублей и номерным фондом более 3 тыс. номеров.
VALO Hospitality управляет крупнейшим апарт-отелем России — VALO Hotel City в Санкт-Петербурге и сотрудничает с ведущими отельными брендами, является официальным партнером международных сетей Wyndham, Accor Hotels, управляет отелями 4-5* под брендом Ramada Plaza и Mercure. С 2022 года масштабирует бизнес в регионы России. В числе проектов – отель 4* в г. Байкальске (Иркутская область), гостиница 4* в проекте Tempo, курортные комплексы «Проспект 82» и «Мойнако Резорт» в Крыму, апарт-отель GAGARIN CITY в Новосибирске, VIDI и UNO в Санкт-Петербурге.