До конца года на российский рынок могут выйти еще 10 иностранных брендов
С начала года на российский рынок вышло 18 международных брендов. Еще 10 новых торговых марок ждут в России до конца года.
CORE.XP проанализировали формат открытия новых ритейлеров. В исследовании говорится, что с начлал года на рынок России вышли 18 новых международеых брендов. Для их размещения компании выбирают помещения от 20 до 900 м2 в зависимости от сегмента и концепции. Средняя площадь открытого в 2024 году магазина составила 215 м2.
72% брендов выбрали для выхода на российский рынок г. Москву, 17% - Санкт-Петербург, 11% - другие города. Так, в этом году иностранные компании вышли на рынки Калининграда (ТРЦ «Балтия Молл») и Перми (ТРЦ «Планета»). При этом 9 из 18 брендов заключили первые договоры аренды в России с топовыми торговыми объектами, отличающимися высокими показателями посещаемости, привлекательности для покупателей и стабильным составом арендаторов.
До конца года на российский рынок могут выйти еще 10 иностранных брендов.
На схеме: динамика выхода иностранных брендов, 2017- август 2024 гг.. Данные CORE.XP.