«Балтика» начала выпуск премиальных энергетиков в партнерстве с блогером Дмитрием Масленниковым
Пивоваренная компания "Балтика" запустила производство премиальных тонизирующих напитков под брендом KIXX в партнерстве с блогером-миллионником и телеведущим Дмитрием Масленниковым.
Пивоваренная комапния "Балтика" сегодня начала розлив новой продукции - премиальных тонизирующих напитков под брендом KIXX. Рецептура и дизайн нового продукта разработаны в партнерстве с командой известного блогера и телеведущего Дмития Масленникова. Как рассказал на церемонии запуска нового бренда сам блогер, идея создания собственного продукта массового спроса родилась у его команды 6 лет назад. Но только в этом году пришло понимание, что таким продуктом - близким по духу аудитории блога о путешествия и приклчениях, - может быть тонизирующий напиток и снэки.
Бренд KIXX также родился в окружении Дмитрия Масленникова. "Изначально это был просто сленг внутри команды - слово, которое ничего не значит. Для себя мы его определили как "команда 21". А потом оказалось, что в английском словаре есть такое слово, которое означает "парень, который любит приключения". И все сошлось, ведь мы как раз пропагандируем активный образ жизни и поддерживаем в людях жажду приключений", - рассказал Дмитрий Масленников.
В линейке бренда KIXX пока два продукта - чипсы и тонизирующие напитки четырех вкусов (вишня, лайм, микс-тропик и ориджинал). Как рассказала начальник отдела по управлению международными брендами "Балтики" Александра Садовникова, вкусы для напитков выбрали из 75 вариантов, разработанных технологами предприятия. В перспективе линейка будет расширена. В частности, в ближайшее время ее дополнит энергетик со вкусом черники. "В составе напитков натуральный яблочный сок, витамины С и В6, а также фолиевая кислота. По уровню цены и качеству это продукт класса "премиум", - сообщила Александра Садовникова.
По ее словам, в ближайшее время новый продукт будет продаваться во всех торговых сетя страны. Объемы производства напитков под брендом KIXX на "Балтике" не озвучили. Но отметили, что новинки выпускаются на существующем оборудовании предприятия в Петербурге. Чуть позже производство также будет открыто на заводах в Ростове и Новосибирске. "Рынок тонизирующих напитков в России растет каждый год на 16% за счет появления новых брендов и вкусов", - уточнила Александра Садовникова.
Она напомнила, что "Балтика" уже 10 лет производит энергетики под брендом "Флеш Ап" и постоянно совершетствует этот продукт. Но тонизирующих напитвок премиум-класса в портфеле предприятия до сих пор не было. KIXX- это первый опыт.
Ранее "Новый проспект" рассказывал, что Датская Carlsberg заявила о продаже пивоваренной компании «Балтика» российскому топ-менеджменту предприятия. Иностранцы полностью выйдут из капитала компании, получив за это денежную выплату и доли в ее дочерних структурах в Казахстане и Азербайджане.