Среднесуточная аудитория мессенджера Max в сентябре выросла в два раза, достигнув 13,7 млн пользователей
С 1 по 16 сентября среднесуточный охват национального мессенджера Max, по данным Mediascope, вырос почти на 100% по сравнению с августом.
Пик активности пользователей Max пришелся на 11 сентября, когда среднесуточный охват платформы составил 16,4 млн человек, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Mediascope. Общий охват с 1 по 16 сентября составил 34,5 миллиона человек.
VK в марте запустил бета-версию цифровой платформы Мах, через которую пользователи могут общаться в мессенджере, звонить, отправлять голосовые сообщения и файлы до четырех гигабайт. Она позиционируется как аналог китайского WeChat. В июле число пользовательских регистраций в мессенджере составляло отметки 1 млн. С 1 сентября Max вошел в список программ, обязательных для предварительной установки на электронных устройствах, продаваемых в России.