Toyota припарковалась на Волхонском за 0,5 млрд рублей
Поделитесь публикацией!

Toyota припарковалась на Волхонском за 0,5 млрд рублей

Toyota припарковалась на Волхонском за 0,5 млрд рублей

Новый центр по продаже автомобилей японской марки начнёт работу в конце марта. Он строился как замена временному решению: «Интер Авто Тим» (ИАТ) перенесёт сюда продажи с Краснопутиловской улицы. В планах компании продавать ежемесячно не менее 120 автомобилей.

«Сейчас наша компания занимает около 50% в продажах Toyota и столько же в продажах Lexus. Рельеф продаж этих марок очень однороден и подрастает на 1–2% в год. Мы планируем в 2019 году сохранить продажи Toyota на уровне 2018 года, а также нарастить продажи Lexus», — говорит совладелец компании Андрей Коротаев. По его словам, салон Lexus откроется на Парнасе, он станет вторым в портфеле данного автодилера и третьим в Петербурге. Инвестиции в его создание составили 200 млн рублей.

По словам Коротаева, ситуация на рынке сейчас стабильная, идёт замена слабых игроков на более сильных. «Перспективы Toyota и Lexus прекрасные. Петербургский завод уже освоил выпуск обновлённой модели Camry, а с осени начнётся производство нового RAV4», — отмечает Андрей Коротаев.

ИАТ торгует автомобилями Toyota и Lexus в Петербурге с 1998 года. В 2018 году компания продала 3529 новых машин, что на 2% меньше, чем годом ранее. Её доля на рынке города сократилась на 0,4% до 2,2%. ИАТ — единственный дилер в топ-20 городских игроков, показавший снижение продаж по сравнению с 2017 годом, по данным «Auto-Dealer-СПб». При этом 20 ведущих автохолдингов Петербурга нарастили продажи в среднем на 22%.

Компания подконтрольна братьям Алексею и Андрею Коротаевым. В её портфеле три автоцентра Toyota и один автоцентр Lexus (в этом году планируется открыть второй). Андрей Коротаев в 1990-е годы был также соучредителем первого официального дилера Hyundai «Ист Маркет Моторс».

Всего в 2018 году в Петербурге было продано 8 087 автомобилей Toyota, что на 16% больше, чем годом ранее. В целом по России марка показала рост на 15%: в 2018 году было продано 108 492 машин, по данным АЕБ. В Петербурге Toyota продается в 6 автоцентрах: три из них принадлежат «Интер Авто Тим», два — у британской ГК «Инчкейп», один — у ГК «Автопродикс».

Директор автоцентра «Мерседес» ГК «Вагнер» Евгений Пекарский отмечает, что новая локация с точки зрения транспортной доступности для клиентов с учётом ЗСД однозначно более удачна. «Также ИАТ может рассчитывать на дополнительный пул клиентов юго-западного автомобильного кластера. С учётом этих факторов новое расположение автоцентра может стать вполне успешным», — говорит он.

«Toyota — перспективный бренд для дилеров, инвестиции в него вполне оправданы. В прошлом году драйвером продаж марки выступила обновлённая модель Camry, которая вышла на рынок осенью, — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — Например, в Петербурге в первом полугодии рост продаж Toyota составил 4%, а по итогам года — 16%. Реализация Camry в городе за прошлый год увеличилась на 28%. Также высокий рост показала модель LC Prado — 26%. Продажи Fortuner выросли в 4 раза. Кроме того, дебютировала в России модель CH-R. С одной стороны, она нишевая, с другой — может составить конкуренцию популярным городским кроссоверам».

Ранее на эту тему:

Эдуард Маркман поработает на ГК «Автопродикс»

Холдинг «Максимум» покупает автоцентр KIA в Купчино

Акционеры группы «Дакар» поссорились из-за 50 млн рублей

Москвичи продадут петербуржцам Cadillac

У китайской марки Haval появился третий дилер в Петербурге

Фото: «Новый проспект»

Возврат к списку