Почему сегодня у российских отельеров есть хорошие шансы расширить портфели брендов, каким гостиничным технологиям принадлежит будущее и как сегодня меняется понятие целевой аудитории — на эти и другие вопросы ответили участники российского гостиничного рынка.
По материалам форума «Hospitality Business Day — Санкт-Петербург 2023»
Выиграет дальновидный. Куда в обозримом будущем уйдет покупатель
Подробнее
Продавцы счастья, а не кроватей. Чего ждут от отелей современные гости
Подробнее
Завод — дело молодых. Где куют кадры для современной промышленности
Подробнее
Компания «Петрополь» переделает под апарт-отель класса «4 звезды» полностью построенное здание на 17-й линии Васильевского острова.
24.04.2024
Чему сегодня должны учиться российские ретейлеры, чтобы не разориться через год или два, где они должны искать точки роста своего бизнеса и какие магазины будет выбирать покупатель в ближайшем будущем, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
23.04.2024
Гостиничный рынок набирает обороты: по показателям загрузки и выручки он возвращается к результатам доковидного 2019 года. Но гость-24 отличается от гостя-19. Как именно изменились постояльцы отелей и чего они ждут от современных гостиниц, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
18.04.2024