Роман Слуцкий сделал ставку на Peugeot и Suzuki
Поделитесь публикацией!

Роман Слуцкий сделал ставку на Peugeot и Suzuki

Роман Слуцкий сделал ставку на Peugeot и Suzuki

По словам руководителя компании Романа Слуцкого, общая площадь салона составляет около 6 тыс. м2, а шоурума — 900 м2. Под новые бренды будет отдано 450 м2 площадей. Peugeot и Suzuki в прошлом году продемонстрировали положительную динамику, оба бренда имеют свою уникальную целевую аудиторию. Франшиза Peugeot, по словам Слуцкого, помимо возможности работать с легковыми автомобилями марки, позволяет продавать пользующиеся широким спросом коммерческие автомобили производителя.

«В среднем мы рассчитываем продавать около 30 Suzuki и 20 легковых автомобилей Peugeot в месяц, — говорит Роман Слуцкий. — Кроме того, Peugeot имеет очень удачную линейку лёгкого коммерческого транспорта, и мы считаем, что она отлично дополнит наш ассортимент в сфере корпоративных продаж. Мы надеемся стать одним из лидеров продаж коммерческого транспорта Peugeot в РФ. Все необходимые ресурсы для этого у нас есть. Прежде всего это команда, опыт, репутация и клиентская база. Именно эти компоненты помогли нам в 2018 году стать лидером продаж коммерческих автомобилей Ford в России».

По итогам 2018 года «Аларм Моторс» занял четвёртое место в Петербурге по объему продаж новых автомобилей (8 722 шт.), увеличив продажи на 39% к 2017 году. В портфеле компании бренды KIA, Ford и Fiat, которые продаются в четырёх автоцентрах на ул. Савушкина, Коломяжском пр., пр. Маршала Жукова и Выборгском шоссе. 

Основу бизнеса компании много лет составляет продажа автомобилей Ford. Однако сейчас Ford Motor Co, которая радикально сокращает свои европейские активы, рассматривает возможность закрытия двух из трех российских заводов. О том, что производства Focus и Mondeo во Всеволожске, а также Fiesta и EcoSport в Набережных Челнах могут прекратить свое существование в начале марта, сообщило агентство Reuters. Предприятие в Елабуге, согласно предварительному сценарию, выживет, но сосредоточится на выпуске коммерческого семейства Transit, тогда как кроссоверы Kuga и Explorer либо уйдут с российского рынка, либо станут импортными и более дорогими, пишет интернет-издание Колеса.ru.

«Аларм Моторс» ранее уже продавал Peugeot, но после кризиса, когда продажи марки рухнули почти на 80%, закрыл это направление: в 2015 году прекратил существование автоцентр на Петроградской стороне (там здание было продано «Ленте»), а затем, в 2016 году, на пр. Маршала Жукова (после масштабной реконструкции там разместились KIA и Ford). В 2018 году продажи французского бренда в Петербурге выросли на 18% до 993 машин. Сейчас марку продают в четырёх салонах: два — у ГК «Автопремиум», по одному — у компаний «Форсаж» и Axis. Центр Peugeot «Аларм-Моторс» станет пятым.

У Suzuki сегодня в Петербурге тоже четыре автоцентра: у ГК «Автомир», ГК «Автополе», компании «Форсаж» и «Атлант-М Охта». Ещё в прошлом году их было пять, но автохолдинг «Максимум» отказался от франшизы в связи с реконструкцией автоцентра на Торфяной ул. под продажи Audi. В результате Suzuki в 2018 году показал падение продаж на 13% до 749 машин. 

«Дилерство Peugeot может стать хорошим фундаментом для контрактов с Opel при возвращении в Россию (марки входят в один концерн), — считает Михаил Чаплыгин, гендиректор «Auto-Dealer-СПб». — Suzuki в конце прошлого года потеряла один дилерский центр. Логично, что импортёр решил закрыть северо-западную часть города новым дилером. Можно ли считать эти шаги «Аларм-Моторс» определённой страховкой от потерь в случае ухода Ford из России или значительного сокращения модельного ряда марки? С одной стороны — да, с другой — оба бренда не смогут обеспечить в сумме тот трафик, который даже сейчас есть от Ford».

В то же время, учитывая невысокие объёмы продаж этих марок, конкуренция среди дилеров может резко возрасти. «Даже если открыть 10 новых центров Peugeot, вряд ли продажи вырастут принципиально, — уверен Алексей Николаев, совладелец ГК «АвтоПремиум». — Доля российского рынка брендов Peugeot и Citroen ещё 10 лет назад была 4–5%, а сейчас — всего 0,5%. Это очень резкое падение, которое связано с ценовой политикой. Открывать новый центр имеет смысл при наличии корпоративной базы, и у «Аларм-Моторс», который уже был дилером марки, она есть».

Фото: Евгений Павленко

Возврат к списку