Роман Слуцкий сделал ставку на Peugeot и Suzuki
Новый проспект
Статьи

Роман Слуцкий сделал ставку на Peugeot и Suzuki

Прочитано: 584
Роман Слуцкий сделал ставку на Peugeot и Suzuki

По словам руководителя компании Романа Слуцкого, общая площадь салона составляет около 6 тыс. м2, а шоурума — 900 м2. Под новые бренды будет отдано 450 м2 площадей. Peugeot и Suzuki в прошлом году продемонстрировали положительную динамику, оба бренда имеют свою уникальную целевую аудиторию. Франшиза Peugeot, по словам Слуцкого, помимо возможности работать с легковыми автомобилями марки, позволяет продавать пользующиеся широким спросом коммерческие автомобили производителя.

«В среднем мы рассчитываем продавать около 30 Suzuki и 20 легковых автомобилей Peugeot в месяц, — говорит Роман Слуцкий. — Кроме того, Peugeot имеет очень удачную линейку лёгкого коммерческого транспорта, и мы считаем, что она отлично дополнит наш ассортимент в сфере корпоративных продаж. Мы надеемся стать одним из лидеров продаж коммерческого транспорта Peugeot в РФ. Все необходимые ресурсы для этого у нас есть. Прежде всего это команда, опыт, репутация и клиентская база. Именно эти компоненты помогли нам в 2018 году стать лидером продаж коммерческих автомобилей Ford в России».

По итогам 2018 года «Аларм Моторс» занял четвёртое место в Петербурге по объему продаж новых автомобилей (8 722 шт.), увеличив продажи на 39% к 2017 году. В портфеле компании бренды KIA, Ford и Fiat, которые продаются в четырёх автоцентрах на ул. Савушкина, Коломяжском пр., пр. Маршала Жукова и Выборгском шоссе. 

Основу бизнеса компании много лет составляет продажа автомобилей Ford. Однако сейчас Ford Motor Co, которая радикально сокращает свои европейские активы, рассматривает возможность закрытия двух из трех российских заводов. О том, что производства Focus и Mondeo во Всеволожске, а также Fiesta и EcoSport в Набережных Челнах могут прекратить свое существование в начале марта, сообщило агентство Reuters. Предприятие в Елабуге, согласно предварительному сценарию, выживет, но сосредоточится на выпуске коммерческого семейства Transit, тогда как кроссоверы Kuga и Explorer либо уйдут с российского рынка, либо станут импортными и более дорогими, пишет интернет-издание Колеса.ru.

«Аларм Моторс» ранее уже продавал Peugeot, но после кризиса, когда продажи марки рухнули почти на 80%, закрыл это направление: в 2015 году прекратил существование автоцентр на Петроградской стороне (там здание было продано «Ленте»), а затем, в 2016 году, на пр. Маршала Жукова (после масштабной реконструкции там разместились KIA и Ford). В 2018 году продажи французского бренда в Петербурге выросли на 18% до 993 машин. Сейчас марку продают в четырёх салонах: два — у ГК «Автопремиум», по одному — у компаний «Форсаж» и Axis. Центр Peugeot «Аларм-Моторс» станет пятым.

У Suzuki сегодня в Петербурге тоже четыре автоцентра: у ГК «Автомир», ГК «Автополе», компании «Форсаж» и «Атлант-М Охта». Ещё в прошлом году их было пять, но автохолдинг «Максимум» отказался от франшизы в связи с реконструкцией автоцентра на Торфяной ул. под продажи Audi. В результате Suzuki в 2018 году показал падение продаж на 13% до 749 машин. 

«Дилерство Peugeot может стать хорошим фундаментом для контрактов с Opel при возвращении в Россию (марки входят в один концерн), — считает Михаил Чаплыгин, гендиректор «Auto-Dealer-СПб». — Suzuki в конце прошлого года потеряла один дилерский центр. Логично, что импортёр решил закрыть северо-западную часть города новым дилером. Можно ли считать эти шаги «Аларм-Моторс» определённой страховкой от потерь в случае ухода Ford из России или значительного сокращения модельного ряда марки? С одной стороны — да, с другой — оба бренда не смогут обеспечить в сумме тот трафик, который даже сейчас есть от Ford».

В то же время, учитывая невысокие объёмы продаж этих марок, конкуренция среди дилеров может резко возрасти. «Даже если открыть 10 новых центров Peugeot, вряд ли продажи вырастут принципиально, — уверен Алексей Николаев, совладелец ГК «АвтоПремиум». — Доля российского рынка брендов Peugeot и Citroen ещё 10 лет назад была 4–5%, а сейчас — всего 0,5%. Это очень резкое падение, которое связано с ценовой политикой. Открывать новый центр имеет смысл при наличии корпоративной базы, и у «Аларм-Моторс», который уже был дилером марки, она есть».

Фото: Евгений Павленко

Аларм-Моторс Роман Слуцкий авторынок
Другие статьи автора Читайте также по теме
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
Прошлый год стал настоящим испытанием для автодилерского бизнеса. Многие компании «затарились» продукцией из Китая, а сейчас не знают, как от нее избавиться. «Новый проспект» спросил участников рынка, чего они ждут в 2024 году.
2022 год стал настоящим шоком для авторынка страны: уход европейских брендов, остановка поставок автомобилей, рост цен на машины и запчасти. Всё это привело к тому, что продажи автомобилей в России упали на 58,8%. «НП» опросил петербургских дилеров о том, чего они ждут от 2023 года.

Центробанк третий раз подряд не стал менять ключевую ставку. Она осталась на уровне 16%
26.04.2024
ГК «Лосево» начала сотрудничать с магазинами «ВкусВилл»
26.04.2024
В России могут запретить продажу алкоголя в период майских праздников
26.04.2024
С начала года в Петербурге и пригородах проданы участки под жилье и апартаменты почти на 11 млрд рублей
26.04.2024
«Левашовский хлебозавод» реконструированный Группой RBI, признан проектом года в Петербурге
26.04.2024
Праздник корюшки пройдет в Петербурге 10-11 мая
26.04.2024
В Финляндии начинаются военные учения с силами НАТО
26.04.2024
Владимир Путин сегодня в Петербурге. Он выступит на Совете законодателей
26.04.2024
Сергей Воронков обратился к Владимиру Путину. Конгрессно-выставочная отрасль получит поддержку
25.04.2024
В ЗакСе представили кандидатов на звание «Почетный гражданин Санкт-Петербурга»
25.04.2024
"АвтоВАЗ" работает над внедрением беспилотных систем в Lada
25.04.2024
Путин подтвердил свой визит в Китай в мае
25.04.2024
Прокуратура выявила нарушения сроков реконструкции набережной реки Фонтанки
25.04.2024
В России массовые спам-звонки запретят законодательно
25.04.2024
Коммунальных аварий станет меньше, если все участники процесса ответственно подойдут к делу
25.04.2024
Фармацевтическая компания «Вертекс» с начала года инвестировала в развитие бизнеса в Петербурге 400 млн рублей
25.04.2024
Коррозии не будет, если использовать российские покрытия
25.04.2024
В отрасль ЖКХ будет привлечено более 1 трлн рублей
25.04.2024
«Кингисеппский машиностроительный завод» будет производить литые лопатки газовых турбин
25.04.2024
Идея строительства 10 плавучих домов в Галерной гавани Петербурга вызвала интерес прокуратуры
25.04.2024
Путин: безработица в России держится ниже 3%
25.04.2024
Верным курсом: вектор развития энергетической отрасли определит дискуссия
25.04.2024
Петербургский завод «Биокад» создал первый в истории препарат для лечения болезни Бехтерева
25.04.2024
Российский бизнес бренда Hugo Boss купит сеть гипермаркетов «Стокманн»
25.04.2024
Компания «Абсолют Строй Сервис» вложит 10 млрд рублей в новый проект в Ленобласти
25.04.2024
Новым президентом девелоперской группы «Эталон» стал Михаил Бузулуцкий
25.04.2024
Девелопер Setl Group собрал 270 кг гуманитарной помощи для жертв наводнения в Оренбуржье
25.04.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки