Праздник в форме сердца. Ко Дню всех влюбленных растут продажи обручальных колец
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

Праздник в форме сердца. Ко Дню всех влюбленных растут продажи обручальных колец

Праздник в форме сердца. Ко Дню всех влюбленных растут продажи обручальных колец
В феврале после традиционно тихого января торговля оживает: всплеск продаж знаменует День всех влюбленных 14 февраля. «Новый проспект» выяснил, какие подарки предпочитают покупать и дарить петербуржцы в этот день.
Согласно исследованию Ozon, День всех влюбленных планируют отметить 73% опрошенных интернет-пользователей, при этом почти половина из них — 40% — это молодые люди с 18 до 24 лет. 32% респондентов не ожидают никаких подарков.

Хорошими подарками считаются косметика и парфюмерия: в этом году, по данным Ozon, со 2 по 9 февраля продажи косметики выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а парфюмерии — на 33%. 

Из 27% респондентов, не собирающихся отмечать День всех влюбленных, более половины (60%) считают этот праздник чуждым русским традициям, а часть ответила, что им просто не с кем его отмечать в этом году.

«14 февраля — день самого пикового спроса в году для доставки готовой еды: например, в прошлом году число заказов выросло на треть. В этом году мы также ожидаем увеличения числа заказов из ресторанов в «Яндекс.Еде» и готовой еды из «Яндекс.Лавки», — ответили «НП» в службе «Яндекс». 

В ретейле в эти дни традиционно возрастает спрос на свежие цветы, сладкие и косметические наборы.

Духовная пища также не остается невостребованной, отмечает генеральный директор Санкт-Петербургского Дома книги Владимир Кашин. Накануне праздника в корзину покупателей в дополнение к книгам чаще попадают сувениры, сладости, свечи, термокружки.

«Кроме того, мы придумали акцию «Свидание вслепую» с книгой: человек не видит, какая именно книга ему попадется, есть лишь подсказки в виде рисунков или подписи на упаковке, а какая книга внутри — сюрприз», — улыбается Кашин. И этот подарок можно сделать даже самому себе!

Проанализировав накануне Дня всех влюбленных продажи золотых и серебряных украшений, ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» выяснила, что перед 14 февраля мужчины приобретают ювелирные украшения в 2 раза чаще, а продажи украшений в форме сердца накануне праздника выросли в 8 раз.

«Особенности спроса демонстрирует и то, что именно 14 февраля мужчины чаще делают своим возлюбленным предложение руки и сердца. Помолвочные и обручальные кольца накануне этого праздника приобретают на 54% больше, чем в любые другие периоды года», — комментирует Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Самым дорогим украшением, купленным мужчиной перед этим романтичным праздником в магазине сети «585*ЗОЛОТОЙ», стало золотое кольцо с бриллиантом за 96 тыс. рублей, его приобрели в Петербурге. На втором месте также кольцо с бриллиантом за 76 тыс. рублей, приобретенное в Мончегорске. На третьем — золотые серьги с этими же драгоценными камнями за 64 тыс., купленные в Нерюнгри. В топе подарков от женщин: золотая цепочка за 159 тыс. рублей, купленная в городе Белореченске, золотая цепочка за 129 тыс. в Ухте и часы «Ника» на кожаном ремешке за 116 тыс. в Мурманске.


К списку новостей