Пассажиров заставили взять в руки рекламу
О том, что на автобусных билетах начнут размещать рекламу, ГУП «Пассажиравтотранс» сообщил еще в конце февраля. А в марте петербуржцы начали делиться в соцсетях фотографиями необычных билетов, имеющих формат визитки. В левой части изображен сам билет, а большую часть поверхности занимает реклама.
Тендер на размещение рекламы на билетах «Пассажиравтотранс» провел в ноябре 2019 года. Единственным претендентом на контракт стало ООО «Счастливый билет», чьим единственным учредителем значится генеральный директор компании Виктор Порохин. Он также указан как руководитель и учредитель ряда ликвидированных полиграфических предприятий. Полиграфией предприниматель занимается и сейчас, сообщил «Эксперту online Северо-Запад» сам Виктор Порохин.
Согласно проекту контракта, опубликованному в составе конкурсной документации (сам контракт обнаружить в открытом доступе не удалось), «Пассажиравторанс» будет оказывать услуги по размещению рекламы за деньги. Билеты с рекламой оценены в 18 рублей за книжку из 250 штук (то есть 7,2 копейки за билет). Изготовлением билетов занимается контрагент перевозчика. Кроме билетов с рекламой, оно должен отпечатать запас обычных билетов, на случай, если первые будут израсходованы. Контракт заключен на три года с возможностью индексации цен на 3,89% во второй год и на 4,02% — в третий.
«Коммерческая информация на билетах будет соседствовать с социально значимой», — говорится в сообщении «Пассажиравтотранса». По словам Виктора Порохина, по договоренности с перевозчиком, 50% рекламной поверхности будет отдаваться под социальную рекламу. Но в проекте контракта это не прописано.
Новость опубликована в рамках сотрудничества «Нового проспекта» с «Экспертом online Северо-Запад». Полную версию материала читайте на сайте expertnw.com.