Георгиев заправит мёдом Harley-Davidson
Поделитесь публикацией!

Георгиев заправит мёдом Harley-Davidson

Георгиев заправит мёдом Harley-Davidson

О новом проекте бизнесмен написал на своей страничке в Facebook, но от подробных комментариев воздержался. Известно, что он арендовал под шоу-рум около 1 тыс. м2 в комплексе «М1-Арена», который находится рядом с «Лахта-центром» и принадлежит владельцу корпорации PMI Вадиму Финкельштейну.

Собеседники, которые хорошо знают Антона Георгиева, говорят, что для него этот проект, скорее, хобби, чем полноценный бизнес, но в дальнейшем, возможно, он вырастет в отдельное направление. 

Как отмечают источники на рынке, в новом центре планируется продавать около 200 мотоциклов в год, из которых примерно половина — новые. Также центр будет торговать атрибутикой и осуществлять сервисное обслуживание. Инвестиции в проект эксперты оценивают приблизительно в 55-65 млн рублей.

Основной бизнес Антона Георгиева — производство «Медовый дом» в Батецком районе Новгородской области. Компания — лидер рынка фасованного мёда, выпускает продукцию под брендами «Медовый дом», «Дедушкин улей», «Травы и пчёлы», «Частная пасека», «Матушка пчела». Кроме того, в Новгородской области предприниматель в 2015 году выкупил и реконструировал фабрику «Крестецкая строчка» и занимается возрождением народного промысла.

Этот дилерский центр станет вторым в Петербурге, где можно будет приобрести мотоцикл Harley-Davidson. Первый принадлежит банкротящейся ГК «Лаура», Он работал на Арсенальной улице, а сейчас переезжает на Пискаревский проспект. Еще несколько недель назад в городе работал центр «Аврора». Этот дилер получил право на строительство нового салона в Лахте, но не выполнил своих обязательств, и контракт с ним был расторгнут, говорят источники. Сейчас «Аврора» не указана в списке официальных партнёров бренда.

Harley-Davidson — одна из самых известных марок мотоциклов. С 2011 года в Петербурге проводится фестиваль Harley-Davidson, который в прошлом году собрал более 90 тыс. зрителей из 35 стран мира. Впрочем, объём продаж этих мотоциклов в Петербурге вряд ли превышает 150—200 штук в год, говорят эксперты. 

«При таком объёме рынка два дилерских центра — это экономически нецелесообразно. В своё время это привело к уходу с рынка «Авроры» и плачевному финансовому состоянию старейшего дилера, принадлежавшего некогда ГК «Лаура», что вынудило его переехать в отдаленное от центра города место на Пискаревский пр.», — говорит основатель фестиваля Harley-Davidson Игорь Щербаков.

Начиная с 2015 года рынок мотоциклов падал и только в прошлом году стал расти. За 9 месяцев 2018 года объём продаж новых мотоциклов достиг 8,6 тыс. единиц, показав рост на 28%. Сегодня более 40% этого рынка приходится на Москву (2356 штук, плюс 16%) и Подмосковье (1177 штук, плюс 34%). На третьем месте Петербург — здесь продано 563 мотоцикла, что на 16% больше, чем за первые три квартала 2017 года. 

Среди иномарок лидерство в России принадлежит немецкому производителю BMW. В марочной разбивке он занимает 20% рынка, что эквивалентно 1732 единицам. В тройку лидеров тут также попадают китайский Racer (926 шт.) и американский Harley-Davidson (830 шт. — это на 37,4% больше, чем за аналогичный период 2017 года).

В целом по России, по данным «Автостата», парк мототехники насчитывает 2,384 млн единиц (на 1 июля 2018 года), из которых свыше 70% советского выпуска.

Продают мотоциклы и автомобильные дилеры: ГК «Автополе», группа «Аксель» и другие. Монобрендовые салоны чаще всего торгуют всем спектром техники для спорта и отдыха (например, РОСАН или Bombardier). Один из собеседников на рынке говорит, что продажи мотоциклов как отдельный бизнес — это то, на чём вряд ли можно заработать, но как любимое хобби — это интересный и красивый проект. 

Фото: «Новый проспект»

 

Возврат к списку