Жители России стали больше тратить на онлайн-спорт
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

Жители России стали больше тратить на онлайн-спорт

3 апреля 2021
Пандемия коронавируса заставила россиян задуматься о своем здоровье и физической форме: доля онлайн-трат на спорт по картам в первом квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщают РИА Новости, со ссылкой на исследования банка «Русский стандарт».
В рамках исследования были изучены обезличенные данные о всех онлайн- и офлайн-операциях по картам в сегменте «спорт», куда вошли траты на фитнес, онлайн-тренировки и приложения, покупки в спортивных магазинах за первый квартал 2021 и 2020 года, а также за 2020 и 2019 год в целом. Данные были проанализированы в зависимости от средних чеков, оборота, числа операций и гендерных показателей. «В первом квартале 2021 года выросла доля онлайн-трат на спорт по картам. Она составила 8%, тогда как на офлайн пришлись оставшиеся 92%, в аналогичном периоде прошлого года соотношение было 6% к 94%. Таким образом, можно отметить, что пандемия стала катализатором роста не только покупок товаров для спорта в интернете, но и онлайн-тренировок и развития всевозможных фитнес-приложений для самостоятельных занятий и расчета калорий», — сказано в исследовании.

При этом мужчины чаще женщин совершают покупки в сегменте «спорт» и на большие суммы. В первом квартале 2021 года они сделали больше покупок, чем женщины: на мужчин пришлось 57% всех операций в этой категории, тогда как на женщин — 43%. В аналогичном периоде прошлого года разрыв был еще больше: 59% против 41%, такое же соотношение было в 2020 и 2019 годах.

Средний чек одной покупки у мужчин немного выше, чем у женщин — 3 450 руб против 3 027 руб в первом квартале текущего года. Такой же тренд наблюдался в 2020 и 2019 годах, когда средняя сумма одной покупки в категории «спорт» у мужчин была 3 661 руб. и 3 493 руб., соответственно, а у женщин 3 202 руб и 3 095 руб.

К списку новостей