"МЕГА Дыбенко" завершила первый этап реновации стоимостью 2,9 млрд рублей
В торговом комплексе «МЕГА Дыбенко» завершился первый этап реконструкции. Он длился два года и стоил 2,9 млрд рублей.
Руководитель регионального подразделения по управлению торговыми центрами МЕГА Оксана Козлова на открытии торговой галереи в обновленном ТЦ сказала, что, несмотря на сложности, вызванные распространением коронавирусной инфекции, компании удалось сохранить неизменными и успешно завершить планы по строительству.
На новой площади, которая составила более 5,5 тыс. м2, открылся двухэтажный магазин H&M и новые бренды — такие, как первые в Петербурге и Ленобласти магазины Calliope и DeFacto, а также первый на российском рынке европейский бренд спортивной одежды NEBBIA. Здесь же сформировался электронный кластер: открылся в обновленном формате магазин «М.Видео», офис продаж МТС, магазин бренда Haier и крупнейший в Петербурге магазин Xiaomi площадью более 100 м². Всего в портфель арендаторов «МЕГИ Дыбенко» входит порядка 200 магазинов и киосков, и это количество, по словам руководителя подразделения, будет увеличиваться.
Пул заведений общественного питания дополнил ресторан «Евразия», в ближайшее время будут открыты рестораны «Теремок» и «Чайхана Чабрец».
«Ресторанный кластер — это совершенно новый для нас формат взаимодействия с гостями, а для гостей — новый формат досуга и повод еще раз к нам приехать», — говорит Марат Гальперин, управляющий «МЕГИ Дыбенко».
Важная часть обновления — пешеходный мост, построенный летом 2021 года. Его открытие не только способствовало организации доступа в новую входную группу МЕГИ, но и облегчило путь посетителя, сделав его более коротким и приятным — по благоустроенному зеленому парку с фонтаном.
Сам парк является точкой притяжения местного сообщества. Посетители могут оставить свои пожелания по поводу его улучшения, а предприниматели — реализовать на его территории свои бизнес-идеи. Как примеры реализации таких идей управляющий назвал индийское вегетарианское кафе, парикмахерскую, магазин «Карельская форель», мобильную велокофейню и другие предприятия, расположенные в парке. Уже проектируется и обсуждается дальнейшая стратегия развития торгового центра.
Ранее сообщалось, что российские торговые центры просят власть компенсировать им более 21 млрд рублей ущерба от QR-кодов. Проект закона о QR-кодах в общественных местах одобрил думский комитет по здравоохранению. Инициатива правительства по QR-кодам в общественных местах предполагает, что от граждан будут требовать предъявлять QR-коды при посещении мест проведения массовых мероприятий, культурных учреждений, объектов общественного питания и розничной торговли. Ограничения планировалось ввести с февраля 2022 года.
Светлана Куликова