В Петербурге проходит Военно-Морской салон. На повестке дня — гражданское судостроение. Его объемы в прошлом пандемийном году выросли на 22,7%.За прошлый год объемы гражданского судостроения в России выросли на 22,7% по сравнению с 2019 годом. Об этом сообщил в рамках Военно-Морского салона
Борис Кабаков, директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга. «Это особенно важно для предприятий при работе над диверсификацией производства» — добавил он.
По его словам, стабильный портфель заказов в сфере гражданского и военного судостроения обеспечит загрузку предприятий отрасли до 2035 года. На середину июня портфель заказов в отрасли на строительство судов и кораблей водоизмещением от 100 т до 2025 года составил более 480 объектов на общую сумму в 4,4 трлн рублей. В 2021 году планируется завершить строительство 119 объектов гражданского и военного назначения, добавил Борис Кабаков.
Десятый международный Военно-Морской салон проходит в Петербурге с 23 по 27 июня.
В Петербурге увековечат память тренера Путина по дзюдо
Подробнее
Петербургская сеть коворкингов PAGE выходит в Дагестан
Подробнее
Бренды Adidas и Reebook возвращаются в Россию под вывеской ASP
Подробнее
Невский судостроительно-судоремонтный завод хотят признать банкротом из-за долга за оборудование. Долг небольшой — около 1 млн рублей. Эксперты считают, что это не критично, но всё будет зависеть от финансового состояния завода.
Екатерина Фомичева
07.12.2023
Петербургский производитель судового оборудования "Морсвязьавтоматика" лишился сразу трех «дочек»: они принадлежат теперь напрямую его владельцам, основателям крупнейшего в России производителя электросудов ООО "Эмпериум" Андриану Правдину и Андрею Смирнову.
Лев Годованник
07.11.2023
ПАО "Северная верфь" задолжало ООО "Дорстройснаб-Терминал" за дизельное топливо. Контрагент грозит верфи банкротным иском. Это традиционный рычаг ускорения выплат, говорят эксперты.
Екатерина Фомичева
Ольга Вильде
30.10.2023