За прошлый год петербургская компания Ladoga продала алкоголь на 36 млрд рублей
Петербургская компания Ladoga за прошлый год на 52% увеличила собственное производство алкоголя и на 25% нарастила импорт.
Общий объем продаж компании Ladoga в 2023 году вырос на 46% по сравнению с 2022 годом, до 36 млрд рублей или 5, 2 млн дал спиртного. Отгрузки брендов производства «Группа Ладога» выросли на 52% и составили по итогам года 4 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 25% и впервые в истории компании превысили 1 млн дал.
EBITDA за год увеличилась в 1,5 раза — до 3,05 млрд рублей. Рентабельность по этому показателю составила 10,6%. Чистая прибыль компании по итогам года увеличилась в 1,3 раза.
«По итогам 2023 года Ladoga показала устойчивый рост показателей операционной деятельности и улучшение финансовых результатов. Это закономерный итог грамотно выбранной нами долгосрочной стратегии, в основе которой лежат продуктовый суверенитет и технологическая независимость», — прокомментировал президент компании Вениамин Грабар (цитата по New Retail.ru).
Главный бренд компании — водка «Царская» — прирос на 58%. Флагман категории — виски Fowler’s — прибавил 120%. Рост продаж джина Barrister составил 53%, а объем его продаж превысил 1 млн 9-литровых кейсов (международная единица измерения алкоголя для отслеживания брендов-миллионников).
На таможенном складе компании Ladoga в 2023 году прошло маркировку 13,5 млн бутылок импортной алкогольной продукции. Продолжила развитие розничная сеть под собственным брендом Ladoga Wine. К концу 2023 года количество винотек в различных городах России достигло 70. Суммарный объем продаж сети вырос на 26%.