За год рынок наружной рекламы в России вырос на 43%
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), отечественный рынок наружной рекламы в январе-сентябре вырос на 7% и достиг 27-27,4 млрд рублей. Это лучший результат с 2015 года.
Рынок рекламы во всех каналах ее распространения за тот же период вырос до 396 млрд рублей.
Большая часть от этой суммы пришлась на сегмент интернет-рекламы — его объем эксперты оценили в 214-216 млрд рублей при росте на 25% по отношению к прошлому году.
Доходы телевидения от рекламы за девять месяцев составили 134 млрд рублей, рост показателя на 20% к январю-сентябрю 2020 года. А реклама на радио и печатных изданиях снизилась на 13% (до 9,6-9,7 млрд рублей) и 47% (до 5,6-5,7 млрд рублей).
Рост наружной рекламы до 27 млрд рублей стал возможен благодаря развитию диджитальной рекламы, которая уже почти в 1,5 раза увеличила объем привлеченных рекламных бюджетов, а традиционные билборды пока все еще в значительном минусе. Наружная реклама в отличие от остальных подсегментов out-of-home рекламы уже сейчас заметно превысила допандемийный уровень. С 2015 года рынок наружной рекламы стагнировал. Выручка по итогам девяти месяцев каждого года не превышала 24-26 млрд рублей, а в прошлом году все опустилось на уровень в 18-19 млрд рублей, сообщили «Ведомости».
В АКАР отмечают, что после тяжелого прошлого года российская рекламная индустрия не только восстановилась, но и, продолжая уверенный рост -она вышла на новые максимальные объемы за всю свою историю.
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор потратил 600 тыс. рублей на один ролик про суверенный интернет.