За год россияне увеличили покупку фастфуда на 72%

21 Ноября 2021

Ситуацию на рынке фастфуда страны изучили аналитики банка «Русский стандарт». Оказалось, что средний чек таких покупок за год вырос на 18%.

В рамках исследования были изучены чеки эквайринговой сети банка за три квартала 2020 и 2021 годов. Несмотря на ЗОЖ-тренд, интерес российской аудитории к «быстрой еде» не снижается: за год средний чек на покупку фастфуда увеличился на 18% и достиг 652 рублей, а общее количество покупок в таких заведениях выросло на 72%.

В 2021 году на фоне ослабления ограничений россияне стали чаще покупать фастфуд. Общая сумма покупок за три квартала выросла на 103%.

Авторы исследования пришли к выводу, что желание перекусить «быстрой едой» у россиян не снижается. Этому способствует и тот факт, что в меню многих фастфуд ресторанов появляются блюда, соответствующие рациону правильного питания — салаты, свежие фрукты, свежевыжатые соки и низкокалорийные блюда. Популярными остаются и горячие напитки навынос, сообщили РИА Новости.

При этом интересно, что на фоне снижения ограничений россияне активно посещают офлайн заведения. Офлайн-оборот за три квартала 2021 года в сегменте «фастфуд» увеличился на 119%, а количество операций — на 77%, а в онлайне оба показателя уменьшились на 17% относительно аналогичного периода прошлого года. Однако при онлайн-заказах чек выше почти в два раза: за три квартала 2021 года средний чек в онлайне составил 1192 рубля, а в офлайне — 637 рублей.

Интересно, что мужчины больше тратят деньги на фастфуд, чем женщины.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня