Ювелирный бренд Sunlight запустит слбственный аналог сервиса знакомств Tinder
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает собственный сервис для знакомств. Его запустят в марте на платформе Sunlight Play.
Так компания намерена привлечь так новых клиентов на падающем рынке ювелирных украшений.
Название сервиса пока не выбрано, по своим возможностям он будет представлять смесь функций Tinder и TikTok, сообщили представители компании «Ведомостям».
Функционал приложения включает каталог, сервис поддержки и Play — аналог сервисов коротких видео, где ротируются ролики о макияже, фитнесе с продвигающими бренд видеоотзывами покупателей. Компания не планирует прямую рекламу.
Платформа обошлась Sunlight в 120 млн рублей, в сумму вошли зарплаты разработчиков Sunlight Play, а не только сервиса знакомств.
Аналитики посчитали стоимость разработки завышенной. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил ее в 40-50 млн рублей, а глава Telecom Daily Денис Кусков — в 10-15 млн рублей за создание приложения со встроенным сервисом знакомств.
Денис Кусков предположил, что с учетом превалирования девушек в аудитории приложения Sunlight развитие сервиса знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории». «Тяжело делать сервис знакомств, когда одних 80%, других 20%», — добавил он. По его мнению, сервис может сработать именно для продвижения бренда Sunlight.
В 2020 году ФАС возбудила дело против Sunlight за спам и сообщения о ликвидации. На сайте компании сообщалось о закрытии всех магазинов и распродаже «за бесценок».