Ювелирная сеть SOKOLOV готовится к IPO в России и США, чтобы привлечь $500 млн
Ювелирная сеть SOKOLOV планирует провести предварительное роуд-шоу весной 2022 года, а в 2023 году — выйти на биржу. Об этом сообщил управляющий партнёр компании Артём Соколов.
Компания планирует двойной листинг в Москве и США и рассматривает две биржи — Нью-Йоркскую и Nasdaq. Чтобы получить достаточное количество акций в свободном обращении и ликвидность, SOKOLOV нужно привлечь около $ 500 млн, отметил Соколов (цитата по New Retail)
Предполагаемую оценку компании он не назвал. За девять месяцев 2021 года выручка SOKOLOV составила около 20 млрд рублей. По итогам года компания ожидает, что выручка удвоится с 14 млрд руб. в 2020 году до 30 млрд руб. в 2021 году. Данные о прибыли Sokolov не раскрывает. Среди международных конкурентов компания называет Swarovski и Pandora. На российском рынке SOKOLOV третья по продажам после сетей Sunlight и «585*Золотой».
Ранее сообщалось, что SOKOLOV запустил в Петербурге доставку всего за 3 часа.