"Яндекс" запускает в Петербурге и Москве новый бренд доставки еды
В Петербурге и Москве «Яндекс» откроет сервис доставки продуктов под брендом «Маркет 15». Он будет работать в экономичном сегменте.
Новый сервис, как говорят в компании, был создан в конце прошлого года, но изначально он работал в регионах, а в ближайшее время заработает в Петербурге и Москве. Доставлять будут готовую еду, продукты и товары первой необходимости.
Конкурировать с «Яндекс Лавкой», которая тоже занимается доставкой еды, «Маркет 15» не будет, так как он рассчитан на более массовую аудиторию, пишут «Ведомости». В частности, этот сервис будет доставлять товары в более низком ценовом сегменте, а в каталоге товаров у него будут отдельные разделы с разными скидками и промоакциями.
«Яндекс.Лавка», отмечают эксперты, работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах, в которых потенциал роста цен ограничен, и более дешевый «Маркет 15» может хорошо показать себя на рынке.