"Яндекс" тестирует новый принцип подачи новостей — с выплатами для СМИ
Интернет-корпорация "Яндекс" собирается предложить читателям новый формат подачи новостей в виде текста-дайджеста из материалов СМИ. Модель предусматривает выплаты медиа за использованный контент.
"Мы готовы вместе с партнерами делать новые форматы представления информации и делиться с ними доходами, которые получает сервис "Яндекс.Новости", — рассказал РБК глава бизнес-группы "Поиск, рекламные и облачные сервисы" "Яндекса" Андрей Стыскин.
Как пояснил Стыскин, сейчас монетизация в виде продажи рекламных баннеров приводит к тому, что ради трафика СМИ часто используют желтые кричащие заголовки. "Яндекс.Новости" в свою очередь "затачивает алгоритмы, чтобы бороться с желтизной и накрутками".
Сейчас сервис "Яндекс.Новости" тестирует новый формат — подборку выдержек из сообщений СМИ, освещающую событие. Доходами от рекламы компания предлагает делиться рекламными доходами со СМИ, чьи материалы были использованы в таком дайджесте.