"Яндекс" попрощался с сооснователем Аркадием Воложем и начал регистрировать логотип со "слоном"
Новый проспект
Актуально сегодня

"Яндекс" попрощался с сооснователем Аркадием Воложем и начал регистрировать логотип со "слоном"

Прочитано: 515

Сооснователь и бывший генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож объявил об уходе из компании и попрощался с сотрудниками.


В своем обращении к коллективу он сообщил, что покидает все должности в компании, и попрощался с сотрудниками, поздравив их с предстоящими праздниками.

Также стало известно, что «Яндекс» 26 декабря подал заявку на регистрацию нового товарного знака без названия: на белом фоне предположительно изображен черный слон.

Компания планирует зарегистрировать новый логотип по четырем классам товаров и услуг в международной классификации. Заявку обнаружил корреспондент RB.RU на сайте Роспатента.

Эксперты предположили, что его могут использовать для нового ПО, хранения данных, а также в качестве нового логотипа «Яндекс.Маркета».

В перечне товаров и услуг потенциального бренда: 3D-очки, банкоматы, терминалы для карт, смарт-часы, ноутбуки, наружная реклама, анализ компьютерных систем, хранение данных, консультации в области ИКТ и т. д.

Представитель «Яндекса» не стал называть конкретный проект, для которого регистрируется новый бренд. «Мы достаточно часто регистрирует товарные знаки, доменные имена или технологии, но не все они находят применение в будущем. Это cтандартная практика для больших IT-компаний», — сообщили в пресс-службе. Есть вероятность, что это будет новый логотип «Яндекс.Маркета», говорят эксперты.


Яндекс бренд кадры логотип
Другие статьи автора Читайте также по теме
В структурах ГК «Лидер Групп» сенатора Совета Федерации Александра Некрасова впервые за 10 лет сменился генеральный директор. На место главы компаний-производителей бетона и ЖБИ Левона Давидянца пришел Евгений Вдовин. Но за операционную деятельность бизнеса фактически будет отвечать Андрей Злобин.
В России растут сборы премий в рамках добровольного медицинского страхования. Главные факторы роста рынка — увеличение стоимости медицинских услуг и острый кадровый голод. Бизнес Петербурга более активно, чем компании из других регионов, использует страховки для решения проблемы дефицита персонала, говорят эксперты.
Ушедшие из России иностранные компании рискуют лишиться права на товарные знаки. Тогда любой желающий сможет совершенно законно открыть в стране закусочные «Макдоналдс» и продавать технику Ericsson. Пресечь это может только официальное возобновление поставок.

Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки