"Яндекс" попрощался с сооснователем Аркадием Воложем и начал регистрировать логотип со "слоном"

30 Декабря 2022

Сооснователь и бывший генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож объявил об уходе из компании и попрощался с сотрудниками.

В своем обращении к коллективу он сообщил, что покидает все должности в компании, и попрощался с сотрудниками, поздравив их с предстоящими праздниками.

Также стало известно, что «Яндекс» 26 декабря подал заявку на регистрацию нового товарного знака без названия: на белом фоне предположительно изображен черный слон.

Компания планирует зарегистрировать новый логотип по четырем классам товаров и услуг в международной классификации. Заявку обнаружил корреспондент RB.RU на сайте Роспатента.

Эксперты предположили, что его могут использовать для нового ПО, хранения данных, а также в качестве нового логотипа «Яндекс.Маркета».

В перечне товаров и услуг потенциального бренда: 3D-очки, банкоматы, терминалы для карт, смарт-часы, ноутбуки, наружная реклама, анализ компьютерных систем, хранение данных, консультации в области ИКТ и т. д.

Представитель «Яндекса» не стал называть конкретный проект, для которого регистрируется новый бренд. «Мы достаточно часто регистрирует товарные знаки, доменные имена или технологии, но не все они находят применение в будущем. Это cтандартная практика для больших IT-компаний», — сообщили в пресс-службе. Есть вероятность, что это будет новый логотип «Яндекс.Маркета», говорят эксперты.


Актуально сегодня