X5 Group запустила собственную медиаплатформу о еде
Новый проспект
Актуально сегодня

X5 Group запустила собственную медиаплатформу о еде

Прочитано: 308

X5 Group, ведущая розничная компания России, запустила собственный познавательно-развлекательный ресурс food.ru. Его контент будет помогать в реализации наиболее популярных клиентских сценариев, связанных с едой.

Основная цель медиаплатформы – создать полезный и удобный ресурс о еде во всех её проявлениях, дать необходимый функционал пользователям для поиска рецептов, изучения способов питаться полезно, собрать в одном месте самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5, а также создать сообщества по кулинарным интересам.

Запуск портала должен наладить коммуникацию с аудиторией, генерацию трафика и его конверсию в продажи в основных бизнесах X5. Медиаплатформа будет включать в себя сайт food.ru, одноименное мобильное приложение и сеть пабликов в различных социальных сетях. Последняя будет построена на базе приобретенного пула групп в социальных сетях, блог-платформах, каналов в мессенджерах, работающих под брендом Bon Appetit, которые переименуют также в food.ru. Таким образом, Х5 сможет сопровождать клиентов на этапе планирования покупок и выбора продуктов. .

Развивать food.ru будет Николай Шестаков, основатель performance агентства Adventum, акционер YouDo.com и CallToVisit, возглавивший Х5 Медиа, внутреннего оператора медиаплатформы.

Х5 СМИ ретейл торговля медиа
Другие статьи автора Читайте также по теме

Рыночную долю лидеров интернет-торговли Wildberries и Ozon Федеральная антимонопольная служба оценила в 80%. Принятое решение призвано защитить как права потребителей, так и зависимых от интернет-агрегаторов поставщиков и пунктов выдачи заказов. Но реализовать его как минимум до конца года вряд ли удастся.

Последние 2 года много говорится о наращивании экспорта продукции российских производителей в Китай. «Новый проспект» изучил опыт компаний, у которых сложились отношения с партнерами из Поднебесной, и узнал о возникающих в таких проектах проблемах.
Как санкции против России повлияли на рынок торговли, почему ретейлерам не стоит делать большую ставку на искусственный интеллект и как не попасть в зависимость от новых технологий, узнал «Новый проспект».

ТГК-1 по итогам 2023 года получила убыток в 800 млн рублей
29.02.2024
Самой богатой бизнес-леди России третий год подряд стала владелица Wildberries Татьяна Бакальчук
29.02.2024
Число жертв войны в секторе Газа превысило 30 тыс. человек
29.02.2024
Еще два российских бизнесмена из списка Forbes отказались от российского гражданства
29.02.2024
Сразу два инвестора планируют начать в Петербурге выпуск туристических автобусов
29.02.2024
В Москве сегодня задержали главреда "Новой газеты" Сергея Соколова
29.02.2024
Экспорт бензина запретили до 31 августа
29.02.2024
Тихвинский ферросплавный завод в Ленобласти уходит в простой до 1 апреля
29.02.2024
На юго-западе Петербурга открылся коворкинг PARK-PAGE
29.02.2024
Петербургский жилой комплекс стал серебряным призером премии "Топ ЖК-2024"
29.02.2024
Доля апарт-отелей в Петербурге стремительно догоняет "классические" гостиницы
29.02.2024
Льготные программы лизинга не привлекают бизнес, сетуют в ФРП Петербурга
29.02.2024
Путин анонсировал переход к дифференциальной шкале налогообложения
29.02.2024
Владимир Путин предложил списать российским регионам две трети долгов
29.02.2024
В России программу льготной семейной ипотеки продлят до 2030 года
29.02.2024
Росгидромет откажется от данных с зарубежных метеоспутников
29.02.2024
Два десятка социальных объектов строит крупнейший петербургский застройщик
29.02.2024
В Петербурге и Ленобласти за год выросли объемы промышленного производства
29.02.2024
Ученые ВШЭ выяснили, почему большинство детей в стране рождается летом
29.02.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки