Wildberries изменит логотип и расширит географию работы

28 Апреля 2023

Маркетплейс Wildberries планирует выходить на рынки Азербайджана, Грузии и Таджикистана. Также компания собирается перерисовать логотип, который «несколько устарел».

Об этом сегодня сообщила основательница и гендиректор онлайн-площадки Татьяна Бакальчук. «В СНГ мы думаем расширяться, некоторые страны находятся между нами и той страной, где мы работаем. Например, думаем о таких странах, как Азербайджан, Таджикистан, а также Грузия», — сказала Бакальчук журналистам (цитата по ТАСС), добавив, что о сроках выхода в эти страны говорить рано.

Сейчас Wildberries оперирует в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Израиле, Узбекистане.

Также Wildberries занят поиском новой концепции для логотипа и бренда. По словам Бакальчук, в компании хотят «перерисовать логотип», так как считают, что бренд «несколько устарел».

В ноябре прошлого года Татьяна Бакальчук уже допускала возможность обновить логотип маркетплейса, сократив его до короткого WB. А в августе 2022 года компания даже временно меняла название сайта на «Ягодки», но потом объяснила это «рекламной кампанией».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня