Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
Маркетплейс Wildberries и российский оператор наружной рекламы Группа Russ объявили об объединении ради создания новой цифровой торговой платформы.
Маркетплейс Wildberries и российский оператор наружной рекламы Группа Russ объявили об объединении с целью совместного создания новой цифровой торговой платформы и предоставления бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
Как сообщается в Telegram-канале Wildberries, объединенная инфраструктура компаний, в которую входят цифровая медиаплатформа, разветвленная сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логоцентры, станет основой для создания и развития нового цифрового рынка.
Консолидация компаний позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. Цифровая торговая платформа позволит представителям среднего, малого и микробизнеса использовать доступный инструмент для продвижения своих товаров, в том числе на зарубежных рынках.
География проекта охватит территорию России, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек). Условия объединения в сообщении Wildberries не уточняются. Однако, как пишут «Ведомости» со ссылкой на информированный источник, возглавит объединенную группу генеральный директор и главный владелец Wildberries Татьяна Бакальчук, а руководитель Группы Russ Роберт Мирзоян будет главным исполнительным директором.
Эксперты называют синергию двух компаний вполне логичной, поскольку за счет нее Wildberries сможет нарастить рекламные доходы, а Группа Russ — увеличить количество рекламодателей из сегмента малого и среднего бизнеса.