Выручка Первой мебельной фабрики в этом году выросла на 35%

20 Октября 2023

Первая мебельная увеличила за три квартала 2023 года выручку до 1,95 млрд рублей. Показатель больше аналогичного периода 2022 года на 35%.

Первая мебельная увеличила объем продаж за 9 месяцев 2023 года до 1,95 млрд рублей, что на 35% больше аналогичного показателя 2022 года. На розничных покупателей пришлось около 64% от всей выручки, или 1,24 млрд рублей, остальные 710 млн рублей — это корпоративный сегмент. В 2023 году портфель корпоративных заказов Первой мебельной фабрики пополнился крупными контрактами. Среди клиентов: апарт-отель «Московский Авенир», «Омск Арена», «Согаз», апарт-отель Well и другие.

Российский мебельный рынок также растет, но медленнее. За 8 месяцев 2023 он увеличился на 17,3% в стоимостном выражении, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Значительное увеличение объемов продаж обусловлено растущим спросом на мебель со стороны покупателей-новоселов.

Увеличение уровня загрузки фабрики с 70 до 80% существенно повлияло и на работу фабрики. «Теперь полноценно трудятся две смены, все производственные линии работают без остановки, — отмечает руководитель предприятия Александр Шестаков. — Мы произвели дополнительный набор сотрудников и штат нашей фабрики за год вырос с 350 до 430 человек, или на 24%».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня