Российское представительство Volkswagen закрывает производство в Нижнем Новгороде, где до спецоперации на мощностях группы ГАЗ собирались автомобили немецкого автоконцерна.
«Учитывая общий высокий уровень неопределенности и невозможность спрогнозировать потенциальное возобновление производства в Нижнем Новгороде, «Фольксваген Груп Рус» приняла решение начать официальную процедуру закрытия своего собственного офиса в Нижнем Новгороде 5 июля», — сообщили в компании «Интерфаксу».
Также в компании рассказали, что большинство сотрудников приняли предложение добровольно расторгнуть трудовой договор, однако около 60 сотрудников офиса попадает под сокращение.
Площадка по сборке автомобилей Volkswagen в Нижнем Новгороде находится в простое с 3 марта. Такое решение в компании приняли в ответ на специальную операцию, начатую президентом РФ в Украине.
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.
Миллиардеры Михаил Фридман и Петр Авен пытаются избавиться от санкций Евросоюза. На минувшей неделе им удалось достигнуть локального успеха: суд ЕС отменил решение о санкциях 2022 года. Но ограничительных мер это не снимает, так как бизнесмены и позднее попадали в санкционные списки, которые продолжают действовать, напоминает художник «Нового проспекта».
Еврокомиссия обнародовала промежуточные итоги расследования незаконного импорта березовой фанеры из России в ЕС через Турцию и Казахстан. Вывод: пути проложены в обход антидемпинговых пошлин. Изменение логистики негативно скажется на отечественных производителях фанеры.