Внук Алишера Усманова создал сервис приема чаевых
Даниил Винер и его партнер Артур Гаврилов запустили онлайн-платформу приема благодарности «Плавно».
IT-решение дает возможность бизнесу и сотрудникам получать обратную связь за оказанные услуги — от обслуживания в ресторане до контента в социальных сетях. Она может быть, не только в виде безналичных чаевых, донатов, пожертвований, но и в виде отзыва или же скидки на следующее посещение. Это своего рода благодарность от клиентов или подписчиков, которая персонализирована и адаптирована под задачи бизнеса. Выразить благодарность можно через QR-коды, которые расположены на видных местах: чеки, стикеры, подставки на столах, или через NFC-чипы — просто отсканировать или приложить телефон. Официанту, заправщику или другому сотруднику приходит оповещение в мобильном приложении о поступлении благодарности, после чего средства можно вывести на карту любого банка без комиссии.
На платформе владелец бизнеса может отследить статистику благодарности сотрудников, которая позволяет оценить результаты работы каждого и получить обратную связь от клиентов. На сегодня среди партнеров «Плавно» более 3 тыс. точек, занятых в различных сферах: рестораны, салоны красоты, отели, АЗС, медицинские центры и др. Сервисом успели воспользоваться более 200 тыс. человек, сообщает New Retail.
Даниил Винер является учредителем компании и председателем совета директоров. По данным базы ЕГРЮЛ, всего он учредил 31 компанию, а еще в двух является владельцем. Основной вид деятельности — деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.