Вместо ушедших западных брендов торговые центры надеются привлечь марки из Турции и Китая

04 Марта 2022

Российские торговые центры приступили к поиску новых партнеров на фоне закрытий магазинов европейских брендов. Вместо них в ТЦ могут появиться турецкие и китайские марки.

Союз торговых центров встретился с 80 управляющими торговыми центрами. На совещание они приняли решение подготовиться к пессимистичному сценарию, сообщили «Известия».

При самом негативном развитии сценария уровень свободных площадей составит 30-40%. Их придется заполнять новыми партнерами. В связи с чем представители организации отправились в Турцию, у которой в разработке более 200 брендов, что могут заинтересовать жителей России.

Позже специалисты союза могут полететь в Китай. Но оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно, подчеркнул глава союза Булат Шакиров. Как именно будет происходить процесс замены, сейчас неясно, сообщил rb.ru.

С начала спецоперации на Украине иностранные бренды стали один за другим приостанавливать свою деятельность в России. О «паузе» уже заявили H&M, Mango и IKEA, но они не сообщили ТЦ, что покинут арендованные помещения, а значит, покинут страну постепенно. B gока сложно понять, как партнеры будут разрывать контракты, если это понадобится.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня