Вместо ушедших западных брендов торговые центры надеются привлечь марки из Турции и Китая
Российские торговые центры приступили к поиску новых партнеров на фоне закрытий магазинов европейских брендов. Вместо них в ТЦ могут появиться турецкие и китайские марки.
Союз торговых центров встретился с 80 управляющими торговыми центрами. На совещание они приняли решение подготовиться к пессимистичному сценарию, сообщили «Известия».
При самом негативном развитии сценария уровень свободных площадей составит 30-40%. Их придется заполнять новыми партнерами. В связи с чем представители организации отправились в Турцию, у которой в разработке более 200 брендов, что могут заинтересовать жителей России.
Позже специалисты союза могут полететь в Китай. Но оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно, подчеркнул глава союза Булат Шакиров. Как именно будет происходить процесс замены, сейчас неясно, сообщил rb.ru.
С начала спецоперации на Украине иностранные бренды стали один за другим приостанавливать свою деятельность в России. О «паузе» уже заявили H&M, Mango и IKEA, но они не сообщили ТЦ, что покинут арендованные помещения, а значит, покинут страну постепенно. B gока сложно понять, как партнеры будут разрывать контракты, если это понадобится.