Зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский заявил, что разрабатывается соответствующая нормативно-правовая база.
В России нужно усовершенствовать нормативно-правовую базу, чтобы перевозчик (агрегатор) нес ответственность за безопасность пассажиров такси, пишет URA.RU. Об этом изданию заявил зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
«В настоящее время водители берут машину в аренду и оказывают услугу пассажирам, фактически общаясь с агрегатором. Безусловно, необходимо предусмотреть ответственность агрегаторов в оказании качественной услуги, но для этого нужно создать нормативно-правовую базу, работа над которой идет», — сказал он.
В Калининградской области расширят отечественное производство полуприцепов
Подробнее
Ботанический сад на Петроградке реконструируют
Подробнее
В топ-50 лучших общественных пространств России вошли семь проектов Петербурга
Подробнее
Неисполнение указаний оперативных штабов будет караться многотысячными штрафами. Такая ответственность уже вводится в Ленинградской и Курской областях. Нарушением, в частности, могут признать публикацию любой информации о мостах, заводах, портах, электростанциях и других стратегических объектах.
Павел Нетупский
11.04.2024
Российскому бизнесу запретят размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. Законопроект вступит в силу уже в марте. Хотя, как законопослушный рекламодатель сможет выявить такие ресурсы, остается неясным. Легитимность рекламы в запрещенных социальных сетях и на YouTube тоже под вопросом.
Павел Нетупский
26.02.2024
Отечественные суды могут рассматривать дела о банкротстве иностранных компаний — такое решение принял Верховный суд России. Оно призвано защитить клиентов созданных соотечественниками офшоров, но перспективы рассмотрения таких дел остаются очень туманными.
Павел Нетупский
07.02.2024