Зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский заявил, что разрабатывается соответствующая нормативно-правовая база.
В России нужно усовершенствовать нормативно-правовую базу, чтобы перевозчик (агрегатор) нес ответственность за безопасность пассажиров такси, пишет URA.RU. Об этом изданию заявил зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
«В настоящее время водители берут машину в аренду и оказывают услугу пассажирам, фактически общаясь с агрегатором. Безусловно, необходимо предусмотреть ответственность агрегаторов в оказании качественной услуги, но для этого нужно создать нормативно-правовую базу, работа над которой идет», — сказал он.
ВТБ и "Россия" возьмут на себя строительство двух участков ШМСД в Ленобласти
Подробнее
Перевозка грузов по Северному морскому пути заинтересовала малый и средний бизнес
Подробнее
RAND Corporation стала нежелательной организацией в России
Подробнее
Социально значимые продукты должны продаваться в упаковках стандартного объема. Против нечистоплотных производителей выступила Генеральная прокуратура России. Но вступивший в силу ГОСТ должны будут соблюдать только добровольно декларировавшие его применение участники рынка.
Павел Нетупский
13.11.2023
Крупнейшие торговые интернет-агрегаторы не только нарушают права потребителей, но и навязывают невыгодные условия партнерам. Они оказались не готовы к добросовестному саморегулированию. Законопроект о деятельности маркетплейсов уже внесен в Госдуму.
Павел Нетупский
17.10.2023
На прошлой неделе почти 300 петербуржцев отравились едой, которую приготовила компания "Грин Бокс", а доставил сервис "Самокат". В связи с этим возобновилась дискуссия о том, должны ли агрегаторы, маркетплейсы и службы доставки отвечать за ошибки производителей. Судебная практика по таким делам очень неоднородна.
Павел Нетупский
13.09.2023