Зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский заявил, что разрабатывается соответствующая нормативно-правовая база.
В России нужно усовершенствовать нормативно-правовую базу, чтобы перевозчик (агрегатор) нес ответственность за безопасность пассажиров такси, пишет URA.RU. Об этом изданию заявил зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.
«В настоящее время водители берут машину в аренду и оказывают услугу пассажирам, фактически общаясь с агрегатором. Безусловно, необходимо предусмотреть ответственность агрегаторов в оказании качественной услуги, но для этого нужно создать нормативно-правовую базу, работа над которой идет», — сказал он.
Суд назначил первый штраф за неудаление информации на «Википедии» о действиях российских военных на Украине
Подробнее
Все магазины OBI откроются до конца майских праздников
Подробнее
Аналитики спрогнозировали восстановление экономики России после санкций за 10 лет
Подробнее
Пока политическая нестабильность пускает рубль по бурным волнам, криптовалюта в России и вовсе может оказаться под запретом. Впрочем, кажется, инвесторов это уже не сильно расстроит. Все надежды аналитиков на то, что население горячих точек начнет скупать «крипту», пошли прахом.
Наталия Веденеева
25.02.2022
Правительство города сможет установить на территориях так называемого «комплексного развития» (к которым оно может отнести любую территорию) предельные параметры разрешенного строительства и виды разрешенного использования земельных участков.
15.12.2021
Ковид увеличил спрос на перевозки — как грузовые, так и пассажирские. Изменился и стиль работы перевозчиков. Зачем профессиональному водителю обучаться в специальной школе, нужны ли грузчику перчатки и чем можно остановить дерущихся в машине клиентов, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
25.11.2021