Владелец McDonald’s определился с новым логотипом — снова буква "М"
Новая сеть быстрого питания, заменяющая «Макдональдс», определилась с логотипом. Из символов бургера и картофеля фри составлена буква «М».
Цветами новой сети остаются красный и желтый, хотя и других оттенков. На логотипе будут изображены две палочки картофеля фри желтого цвета и желто-оранжевый бургер. Для логотипа выбран темно-зеленый фон, который символизирует «качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости», сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.
Бургер и палочки расположены таким образом, что в них читается буква «М». Название для новой сети еще не выбрано, в качестве вариантов рассматриваются «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Наше место». Уже с 12 июня должны начаться продажи в онлайн-приложении, которое получит название «Мой бургер». Тогда же откроются первые 15 точек сети в Москве и Подмосковье, до конца июня компания обещает запустить остальные рестораны.
Фото: пресс-служба ООО «Система ПБО»
Ранее компания McDonald’s, решив покинуть российский рынок в связи с военной спецоперацией, продала сеть ресторанов своему партнеру Александру Говору, управлявшим по франшизе 25 ресторанами в Сибири. После этого компания сменла название с ООО «Макдоналдс» на ООО «Система ПБО».