"Вкусно - и точка" вместо Coca-Cola будет предлагать аналог под брендом "Добрый"
С 15 сентября сеть общепита будет порционно продавать «Колу» в розлив.
«Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом «Добрый» и будут доступны к заказу в прежних объемах — 0,25, 0,4 и 0,5 л. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России», — говорится в сообщении компании (цитата по rb.ru).
Представители сети уверяют, что в процессе трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» «сохранила практически всю цепочку поставщиков, систему логистики, работы с партнерами, оценки качества продукции, технологические решения» и другое.
Сейчас в меню прохладительных напитков «Вкусно — и точка» представлены также два вида «Липтон Айс-ти» и три вида молочных коктейлей.
В конце августа «Вкусно — и точка» добавила в меню аналог «Макфлурри» — мороженое под названием «Айс Де Люкс».
Сеть «Вкусно — и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня.