Компания «Валио» после смены собственника объявила о ребрендинге линейки полутвердых сыров Oltermanni.
Теперь эти сыры будут производиться под брендом Laplandia, сообщили в компании. Дизайн упаковки в целом останется узнаваемым, сохранив желтый и коричневый цвета. Как уверяют в «Валио» новый бренд сохранит высокие стандарты качества, отсутствие лактозы и уникальную рецептурe.
Ранее финский производитель молочных продуктов Valio покинул российский рынок. Бизнес в России компания продала ГК Велком, включая производственную площадку компании в селе Ершово Одинцовского района Московской области и другие активы, а также права на бренд Viola.
IKEA объявила дату окончания финальной распродажи в России. Осталось меньше недели
Подробнее
Зеленский призвал страны Запада полностью закрыть границы для россиян
Подробнее
"5 401 убитых и 7 466 раненых". С конца июля число гражданских жертв в Украине выросло на 600 человек
Подробнее
Молоко и молочные продукты — базовые товары продовольственной корзины россиян. Полина Березина, директор по развитию продуктов Doehler, рассказала о глобальных трендах на этом рынке и о том, на что следует обратить внимание производителям, чтобы привлечь покупателя.
Полина Березина
02.06.2022
ГК «Галактика» и предприниматель Леонид Цой вышли из бизнеса по производству сырого молока. Аналитики считают, что в ближайшей перспективе сложная ситуация на молочном рынке будет всё заметнее способствовать переделу активов.
Екатерина Фомичева
27.01.2022
Группа компаний «Кабош» в следующем году обещает приступить к модернизации производства. Она позволит вдвое увеличить переработку молока и начать выпуск новых сортов сыра. Инвестиции в проект могут превысить 4 млрд рублей.
Екатерина Фомичева
Ольга Вильде
29.12.2021