В текущем году ожидается рост рекламного рынка России на 25-30%

13 Сентября 2023

Объем рекламного рынка в России по итогам 2023 года может вырасти на 25-30%. Для сравнения, по итогам 2022 года он сократился на 2%, до 392 млрд рублей.

По итогам 2022 года объем рекламного рынка в России сократился на 2% и составил 392 млрд рублей. Объем регионального рекламного рынка в то же время снизился на 3%, до 39,2 млрд рублей. Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году составил 1 трлн рублей.

За первое полугодие 2023 года объем российского рынка рекламы вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 27% и достиг 315 млрд рублей.

«Что касается прогноза роста рынка по итогам 2023 года, то некоторые эксперты высказывают возможность роста объемов на 25-30%. Я думаю, что этих показателей мы сможем добиться», — сказал ТАСС первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков. При этом, по его словам, с февраля 2022 года в России существенно сократилась доля иностранных рекламодателей, однако часть из них осталась на рынке.

«В целом, опираемся на российских рекламодателей. Но у нас много дружественных стран — это и Китай, и Турция, и Египет, Иран и прочие», — заключил первый вице-президент АКАР.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!