В спор между Wildberries и пунктами выдачи заказов вмешалась "Опора России"
Маркетплейс Wildberries создал Согласительную комиссию по разрешению спора с партнерами из пунктов выдачи заказов на базе «Опоры России».
Менеджмент платформы планирует также увеличить количество онлайн-встреч и доработать механизмы оспаривания начислений. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
В состав комиссии войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого бизнеса, ведомств и госорганов. В «Опоре России» считают, что таким образом можно прийти к консенсусу по всем моментам, которые тревожат предпринимателей. Вопросы будут решаться не в пользу одной, а каждой из сторон, говорится в сообщении.
Напомним, что во многих регионах России 14 марта началась забастовка из-за новых условий работы. В частности, устанавливалось, что если клиент вернул подмененный или бракованный товар, его стоимость маркетплейс списывает с сотрудника ПВЗ. Помимо этого, в персональных кабинетах сотрудников появилась информация о том, что при наличии такого долга они не смогут выводить из системы свои деньги.
16 марта Wildberries перестал начислять новые штрафы владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) за «подмену» товаров. Маркетплейс также начал возвращать деньги владельцам ПВЗ, которых штрафовали ранее.