Производители картофеля предложили ретейлерам пустить на полки магазинов корнеплоды маленького размера (от 35 до 55 мм) как товар экономкласса.По подсчетам производителей, для конечного потребителя такой товар будет дешевле на 15–20%. Картофельный союз направил свои предложения в Ассоциацию компаний розничной торговли (объединяет X5 Retail Group, «Магнит», Auchan, «Ленту») и Союз независимых сетей, сообщил «Ъ» со ссылкой на источники. Информацию подтвердила руководитель аппарата союза Татьяна Губина.
Сейчас ретейлеры предъявляют строгие требования по калибровке картофеля, и фермерам приходится сортировать корнеплоды по размеру. Если фасовать несортированный картофель в сетку по 2,5, 3 и 5 кг, то производители сэкономят на этапе упаковки до 50%. Это поможет стабилизовать цены.
Бой за звание абсолютного чемпиона мира между боксерами-тяжеловесами Усиком и Фьюри не состоится
Подробнее
Власти ЮАР проведут консультации с Россией из-за ордера МУС на арест Путина
Подробнее
Балтийский завод выиграл спор с Федеральным казначейством о тратах на строительство ледоколов
Подробнее
В Петербурге и Ленобласти растет спрос на рассаду декоративных растений и овощей, но в ближайшее время могут начаться сложности с семенами для их выращивания. Что происходит с рынком рассады, разбирался «Новый проспект».
Екатерина Фомичева
Ольга Вильде
21.03.2023
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» начала продавать алкоголь. Пока в тестовом режиме и далеко не везде. Но прецедент создан. Насколько этот шаг оправдан для компании, продающей косметику, рассуждает глава ГК INFOLine Иван Федяков.
Иван Федяков
17.03.2023
Ольга Гущина, тренд-аналитик, маркетолог визуальных коммуникаций бюро Trnd and Brnd, рассказала «Новому проспекту», какие пути развития есть у российской fashion-индустрии на фоне массового исхода иностранных брендов.
Ольга Гущина
07.03.2023