Производители картофеля предложили ретейлерам пустить на полки магазинов корнеплоды маленького размера (от 35 до 55 мм) как товар экономкласса.По подсчетам производителей, для конечного потребителя такой товар будет дешевле на 15–20%. Картофельный союз направил свои предложения в Ассоциацию компаний розничной торговли (объединяет X5 Retail Group, «Магнит», Auchan, «Ленту») и Союз независимых сетей, сообщил «Ъ» со ссылкой на источники. Информацию подтвердила руководитель аппарата союза Татьяна Губина.
Сейчас ретейлеры предъявляют строгие требования по калибровке картофеля, и фермерам приходится сортировать корнеплоды по размеру. Если фасовать несортированный картофель в сетку по 2,5, 3 и 5 кг, то производители сэкономят на этапе упаковки до 50%. Это поможет стабилизовать цены.
"Дом.РФ" может выйти на IPO в следующем году
Подробнее
Правительство одобрило проект строительства новой верфи возле Петербурга
Подробнее
Уникальный водный беспилотник и троллейбус с автономным ходом. Что показали на «Экологии большого города»
Подробнее
Собственник торговой DIY-сети «Вимос» Владимир Гурьев рассказал «Новому проспекту» о планах развития в торговле и производстве, вспомнил «лихие 90-е», объяснил, почему не планирует выход за пределы Северо-Запада и как в делах помогает охота.
Екатерина Фомичева
27.03.2024
В Ленобласти в этом году ожидается запуск двух новых проектов в сфере производства молока с совокупными инвестициями в 2,3 млрд рублей. Но инвестиционная активность в сельском хозяйстве региона под воздействием конъюнктуры может в ближайшие годы снизиться.
Екатерина Фомичева
13.03.2024
Российские маркетплейсы решили зарегулировать окончательно. В Госдуму внесен законопроект, запрещающий площадкам типа Wildberries, Ozon или «Яндекс Маркет» брать деньги за возврат товаров. И это еще не всё: «единорогов» рынка урежут в правах сильнее прочих.
Маргарита Моржакова
12.03.2024