Российский экологический оператор отберет самые экологичные бренды на конкурсе «Зеленая премия» среди отечественных компаний. Их будут оценивать по представленным проектам и соответствию зеленым стандартам.
По словам руководителя публично-правовой компании Дениса Буцаева, на «Зеленую премию» планируют отобрать лучшие бренды. Тех, кто по-настоящему вовлечен в экоповестку. Вышедшие в очный отбор компании смогут рассчитывать на грант. Проекты представят на Российской экологической неделе, которая пройдет осенью 2022 года, сообщил телеканал 360.
Чтобы победить, проект должен иметь большой офлайн и онлайн-охват, общественную значимость. В 2021 году премии вручала вице-премьер Виктория Абрамченко. В прошлом году в шорт-лист были отобраны 20 проектов от брендов, часть из них направлены на сбор и переработку вторсырья.
В конкурсе участвовали такие крупные компании, как «Леруа Мерлен», IKEA, Duracell, «Чистая линия». Победителем в номинации «Бренды» стала фирма Ingka Centres с брендами Мега и IKEA.