С началом специальной военной операции на Украине спрос российских работодателей на маркетологов не восстановился. Осенью спрос на этих специалистов остается на 8-12% меньше, чем в 2021 году.
В сентябре и октябре на российском рынке труда было 48 тысяч вакансий для этих специалистов, что примерно соответствует уровню зимы 2021 года. В то же время нынешней осенью спрос на них на 8-12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом пишет «Газета.ru» со ссылкой на данные исследований hh.ru и Roistat.
Кроме того, и сами маркетологи начали снижать свою активность в поисках работы. В октябре они разместили 176,5 тыс. резюме, тогда как в январе их было 183,5 тысячи.
По мнению специалистов, спад на рынке маркетинга связан с оттоком зарубежных компаний из России на фоне сложной геополитической обстановки и санкций со стороны Запада. В итоге множество специалистов осталось без работы.