В России снижается посещаемости салонов красоты
57% косметологов наблюдают снижение посещаемости салонов красоты и связывают это с повышением стоимости на услуги.
Бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE провел опрос среди 12 тыс. косметологов по России.
Сейчас на российском рынке усложнились возможности поставки иностранных люксовых продуктов, в связи с чем профессионалы бьюти-индустрии вынуждены искать новых поставщиков. Одна из мер, к которым пришлось прибегнуть владельцам салонов — повышение цен на зарубежные марки, которые используются для косметических процедур.
По данным опроса, 65% салонов красоты столкнулись с необходимостью поиска новых продуктов, которые не будут уступать по качеству, и только 33% опрошенным удалось этого избежать.
100% респондентов рассматривают возможность использования российской продукции в работе салона, однако некоторые из них заинтересовались отечественными продуктами только после ухода с рынка зарубежных партнеров.
«По итогам опроса мы обратили внимание, что ряд клиентов салонов красоты, которые являются постоянными пользователями средств домашнего ухода иностранного производства, ранее не рассматривали для себя косметику, сделанную в России. Мы считаем, что это напрасно: им стоит обратить на нее особенное внимание, учитывая тот факт, что импортная продукция стала стоить в разы дороже. На своем примере мы хотим показать, что следует отказаться от привычных стереотипов и обратить внимание на российских производителей, чье качество с каждым годом совершенствуется», — комментирует Любовь Столина, руководитель компании AstraDermica, российского производителя профессиональной косметики.
Компания надеется, что сложившаяся ситуация на российском рынке индустрии красоты станет предрасполагающей к появлению новых брендов косметики российского производства, которые по уровню качества максимально приближены к маркам, имеющим мировую известностью.
Напомним, что SKINCOUTURE — новый российский бренд профессиональной косметики премиального сегмента для ухода за кожей лица, вышедший на рынок в 2023 году.