В России появится новая сеть магазинов-дискаунтеров под брендом Smart
Сеть супермаркетов Spar «Спар Миддл Волга» собирается создать новую сеть дискаунтеров с брендом Smart.
Сейчас сеть подбирает подходящие объекты в Москве и Подмосковье. Их площадь может составлять 700-1000 м2. Корпорация Spar может инвестировать в новый проект 50 млн рублей, отметил гендиректор «Infoline Аналитики» Михаил Бурмистров, пишет «Коммерсант».
Рынок дискаунтеров в России переживает бурный рост. С 2017 по 2020 год количество таких супермаркетов увеличилось на 24,7%. Крупнейшая в России сеть дискаунтеров «Светофор» в прошлом году увеличила доходность на на 38,8%, и она составила 189 млрд рублей. Сейчас сети «Светофор» принадлежит примерно 2200 магазинов, а ассортиментом составляет 2000 позиций.
«Дискаунтеры вынуждены держать долю аренды в товарообороте не выше 5%, чтобы сохранять маржу за счет экономии на всех затратах, поскольку наценка на товар минимальна», — объяснила глава отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько.