В России начнут блокировать продажу продуктов с истекшим сроком годности
Новый проспект
Актуально сегодня

В России начнут блокировать продажу продуктов с истекшим сроком годности

Прочитано: 206

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о проведении с 1 февраля по 1 августа 2023 года эксперимента по внедрению системы, исключающей техническую возможность продажи просроченной продукции, а также незаконно введенной в оборот табачной и никотинсодержащей продукции.

В эксперименте будут участвовать отдельные виды молочной продукции, в том числе предназначенной для детей, бутилированная питьевая и минеральная вода, пиво и некоторые слабоалкогольные напитки.

Эксперимент пройдет на добровольной основе. Продукция, которая не допускается к продаже, будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак», сообщила пресс-служба правительства.

Среди табачной и никотинсодержащей продукции для эксперимента отобраны курительный, жевательный и нюхательный табак, табак и курительные смеси для кальянов, электронные системы нагревания табака.

Власти намерены отработать механизм обмена сведениями о маркированной продукции между торговыми точками и информационной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. Если он пройдет успешно, то в ближайшем будущем покупка продукции, незаконно введенной в оборот или с истекшим сроком годности, будет блокироваться кассовыми аппаратами с соответствующим программным обеспечением.


торговля продукты питания
Другие статьи автора Читайте также по теме
Чему сегодня должны учиться российские ретейлеры, чтобы не разориться через год или два, где они должны искать точки роста своего бизнеса и какие магазины будет выбирать покупатель в ближайшем будущем, разбирался «Новый проспект».
Ушедшие из России иностранные компании рискуют лишиться права на товарные знаки. Тогда любой желающий сможет совершенно законно открыть в стране закусочные «Макдоналдс» и продавать технику Ericsson. Пресечь это может только официальное возобновление поставок.
Генеральный директор и соучредитель сети «ЗооОптТорг.РФ» Денис Лобков рассказал «Новому проспекту», как развивается рынок зоотоваров, что происходит с импортозамещением в этой сфере и как обычные магазины конкурируют с маркетплейсами.

Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки