Обязательная маркировка сыров и мороженого началась в России с 1 июня. Зарегистрировались и поставили на учёт продукцию в госсистеме маркировки «Честный знак» 85% производителей мороженого и 100% — сыра.Готовность к маркировке подтвердили интеграторы типографии, 826 компаний заказали более 1 млрд кодов. На минувшей неделе нагрузка выросла в восемь раз, при этом 99% документов обрабатывается за 10 минут. Все участники уведомлены, что переноса сроков маркировки уже не будет, передает ТАСС.
Готовность к маркировке подтвердили как крупные, так и мелкие производители. С 1 сентября начнётся второй этап маркировки молочной продукции для товаров со сроком годности более 40 дней. С 1 декабря — для товаров со сроком годности менее 40 дней. Для фермеров, которые будут продавать товары напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года. С 1 декабря 2023 года будет введён поэкземплярный учёт молочной продукции.
Как сообщалось ранее, эксперты рассказали россиянам о том, как изменится их жизнь с первого летнего месяца. В частности, начнёт действовать новый порядок регистрации корпоративных сим-карт. Компании будут обязаны привязывать их к аккаунтам своих сотрудников на портале госуслуг.
Олег Тиньков продает свою долю в группе "Тинькофф" структурам Потанина
Подробнее
ООН подтверждает гибель еще десяти детей в Украине за последние трое суток
Подробнее
Solopharm открыла в Петербурге новый завод по производству лекарств
Подробнее
Что такое гоблинкор, чем зумеры отличаются от прежних поколений потребителей и как они формируют новый тренды на рынке ретейла, «Новому проспекту» рассказала президент Ассоциации брендинговых компаний России Анна Луканина.
Анна Луканина
26.01.2022
Группа компаний «Кабош» в следующем году обещает приступить к модернизации производства. Она позволит вдвое увеличить переработку молока и начать выпуск новых сортов сыра. Инвестиции в проект могут превысить 4 млрд рублей.
Екатерина Фомичева
Ольга Вильде
29.12.2021
Петербургская ГК «Нева Милк» Альберта Суфиярова выходит на рынок премиальных сыров с аналогом «Старого Амстердама». Эксперты отмечают, что крупные игроки стали активнее присматриваться к премиум-сегменту, хотя ранее в этой категории работали ремесленные сыроварни.
Амера Карлос
27.10.2021