Речь идет о запрете использования звукового обудования, смонтированного на стенах и крышах зданий и сооружений
Поправки в в статью 19 Федерального закона "О рекламе" были внесены в мае этого года по инициативе представителей Астраханской области. Они вступили в силу 25 августа. С сегодняшнего дня распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.
В пояснительной записке к закону указывалось, что звуковая реклама навязчива и плохо влияет на условия работы и отдыха людей. Авторы инициативы считают, что это приводит к росту социальной напряженности, так как жители домов «вынуждены в течение всего дня прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно».
Платформа билайн indoor получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счет интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси». Таким образом, в настоящее время билайн может осуществлять трансляцию рекламы более чем на 10 тыс. экранов, расположенных в многолюдных локациях.
15.03.2023
С нового года система идентификации и учета размещаемой в интернете рекламы реально заработала. Правда, пока бесплатно для владельцев сайтов и без ответственности с их стороны. Чем эта ситуация чревата для участников рынка и пользователей его услуг, разбирался «Новый проспект».
Российский рекламный рынок держится на плаву, причем в регионах увереннее, чем в столице. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), совокупные объемы рекламы в стране за первые три квартала 2022 года сократились всего на 6%, хотя игроки рынка ждали и продолжают ожидать худшего.