Речь идет о запрете использования звукового обудования, смонтированного на стенах и крышах зданий и сооружений
Поправки в в статью 19 Федерального закона "О рекламе" были внесены в мае этого года по инициативе представителей Астраханской области. Они вступили в силу 25 августа. С сегодняшнего дня распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.
В пояснительной записке к закону указывалось, что звуковая реклама навязчива и плохо влияет на условия работы и отдыха людей. Авторы инициативы считают, что это приводит к росту социальной напряженности, так как жители домов «вынуждены в течение всего дня прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно».
Участники рекламного рынка единым фронтом выступают против создания национального цифрового регулятора. Борьба с инициативой "единороссов" накалилась после того, как 15 июля депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и всех электронных объявлений в интернете.
1 сентября вступит в силу федеральный закон, который вводит тотальный контроль за рекламой в Сети. Рекламодателей и владельцев интернет-ресурсов ждут новые правила учета интернет-рекламы, однако их деятельность и вовсе может оказаться парализованной, поскольку необходимые подзаконные акты и механизмы для этого учета отсутствуют.
Пользователи Twitter призвали бойкотировать Calvin Klein за рекламу белья с беременным мужчиной. В рекламе также снялась его жена, — они оба ранее совершили трансгендерный переход.
15.05.2022