Китайские бренды одежды, обуви и аксессуаров стремятся в Россию. По информации Союза торговых центров, консалтинговые компании из КНР начали запрашивать данные о вакантных площадях.
До этого ретейлеры из Китая импортировали в российские регионы свой ассортимент для продажи в мультибрендовых магазинах. Пока в РФ свою точку открыл только один китайский бренд — магазины Li-Ning — в апреле этого года. После ухода западных брендов в России освободилось много свободных ниш — это fashion-сегмент и товары для дома. Пустующие места старались занять российские и турецкие имена. Об этом сообщают BFM.
Правительство одобрило проект строительства новой верфи возле Петербурга
Подробнее
Уникальный водный беспилотник и троллейбус с автономным ходом. Что показали на «Экологии большого города»
Подробнее
Власти Хельсинки хотят выкупить "Хартвалл арену" у Ротенберга и Тимченко
Подробнее
Владимир Путин в церкви на территории резиденции в Ново-Огареве поставил свечку за упокой погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле».
24.03.2024
Производители пиломатериалов Северо-Западного региона следующим летом получат новую возможность для экспорта продукции в Китай — через Северный морской путь. Поднебесная в последние годы стала практически безальтернативным экспортным рынком для отечественных деревообработчиков, и новый маршрут им очень нужен.
Ольга Вильде
Екатерина Фомичева
06.03.2024
Последние 2 года много говорится о наращивании экспорта продукции российских производителей в Китай. «Новый проспект» изучил опыт компаний, у которых сложились отношения с партнерами из Поднебесной, и узнал о возникающих в таких проектах проблемах.
Екатерина Фомичева
Ольга Вильде
12.02.2024