В продуктовой линейке "Балтики" появятся алкогольные коктейли
Сегмент алкогольных коктейлей вырос за три года в три раза, до 200 млн литров или до 40 млрд рублей.
«Балтика» решила зарегистрировать логотип бренда Platina Latina по 32-му и 33-му классам МКТУ, которые соответствуют пиву и крепкому алкоголю, куда входят водка, ром, биттеры, алкогольные коктейли и прочие напитки. Эта информация содержится в базе Роспатента, сообщают «Ведомости».
Ранее «Балтика» выпускала только пиво, в том числе безалкогольное и фруктовое, и безалкогольные энергетики (все это относится к 32-му классу «пиво»).
По мнению директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, «Балтике» может быть интересен сегмент алкогольных коктейлей. Он вырос втрое за последние три года — до 200 млн л в натуральном выражении и более чем до 40 млрд рублей в денежном эквиваленте в 2023 году.
«Балтика» принадлежит датскому холдингу Carlsberg Group. В марте 2022 года Carlsberg объявил об уходе с российского рынка. Убытки компании от этого шага составили в августе 2022 года $ 630 млн. В июне 2023 года датский производитель сообщил, что подписал соглашение о продаже своего российского бизнеса, но не раскрыл покупателя. Через месяц Владимир Путин подписал указ, по которому доли Danone и «Балтики» перешли под управление Росимущества.
Carlsberg объявила о расторжении соглашений с «Балтикой» в октябре 2023 года. Позже компания обвинила российские власти в краже своего бизнеса, но Минфин отверг эти обвинения. Компания также подала в суд и проиграла.