В петербургских торговых центрах открывается все больше магазинов зарубежных брендов
В I полугодии 2023 года в 13 ключевых моллах города появились 117 торговых точек (из них 21 — брендов ливанской сети Daher Group), а с июля по сентябрь — больше 70 новых магазинов, десять из которых — это торговые точки международных марок из разных стран, подсчитали в консалтинговой компании Nikoliers.
Если в первой половине года на петербургский рынок вышел только один турецкий бренд Loft, отмечают аналитики, то в III квартале в городе появилось три новых бренда из Турции: AVVA, Beymen Club и OXXO (ТРЦ «Галерея»). Кроме того, появился новый магазин итальянского бренда Liu Jo, открылось два финских универмага «Стокманн», а также по одному магазину Quiksilver (Австралия), Mark Formelle (Беларусь), WOOLRICH (США) и Yamaguchi (Япония).
Активнее остальных в торговых центрах Петербурга открывались и расширяли площади локальные марки, например, Gloria Jeans, а также бренды Melon Fashion Group: Befree, Love Republic, sela и Zarina. В ТРК «Питер Радуга», «Европолис» и «Охта Молл» компания MFG открыла первые магазины нового бренда IDOL. Второе место по активности вместо заведений общественного питания заняли детские товары — за три месяца в ключевых ТЦ появилось восемь магазинов с товарами для детей, тогда как за предыдущие шесть месяцев — всего два. Оживленность отмечается в сегменте ювелирных изделий: с июля по сентябрь в моллах открылось семь магазинов с драгоценностями.
Средний уровень вакантности в моллах города по итогам сентября 2023 года уменьшился по сравнению с полугодовым значением с 8,2% до 7%, вернувшись к показателю третьего квартала 2022 года. По данным Nikoliers, до конца года в ключевых торговых центрах Петербурга ожидается открытие еще более 30 новых магазинов.