В Петербурге запустят горячую линию и чат-бота по качеству школьного питания
Петербургские родители смогут получать консультации и оценивать качество питания детей в школьных столовых в мессенджере Telegram, а также по телефону горячей линии.
Оба способа будут запущены через две недели. Об этом в прямом эфире Центра управления регионом рассказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Валерий Москаленко, передает пресс-служба Смольного.
Доступ в чат-бот будет организован строго по лицевому счету школьников, который используется для входа на портал «Петербургское образование». Это позволит избежать фальсификации результатов опросов, а также даст возможность получать детализированную оценку питания в каждом образовательном учреждении.
Сразу после запуска через чат-бот будут проведены два опроса среди родителей. Первый — по качеству школьного питания. На основе его результатов будет сформирован народный рейтинг школьных столовых.
Второй опрос, который запустят через чат-бот, будет посвящен перечню буфетной продукции. Рассматривается вопрос об исключении шоколада из этого перечня, поскольку в адрес вице-губернатора часто поступают жалобы от родителей на продажу этой продукции в школьных буфетах.
По словам Валерия Москаленко, если ранее оценка качества питания в школах и детских садах производилась лабораторией социального питания на основе ежегодных проверок, то сейчас она будет формироваться следующим образом: треть на основе лабораторных проверок, две трети — на основе жалоб и претензий со стороны детей и родителей.